Новости компаний

Сформирован экспертный совет конкурса "Серебряный Меркурий 2011"

Сформирован экспертный совет конкурса "Серебряный Меркурий 2011"

15 марта приступает к работе экспертный совет ежегодного конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011».

Экспертный совет оценит представленные на конкурс работы в формате онлайн-голосования, по итогам которого будет сформирован шорт-лист из 50 лучших проектов. Оценка работ осуществляется путем расстановки проектов по местам от последнего к первому внутри каждой номинации.  Жюри конкурса определит победителей 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты работ, вошедших в шорт-лист. Церемония награждения конкурса пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.

В 2011 году жюри и экспертный совет конкурса преимущественно состоят из представителей компаний-производителей потребительских товаров. По мнению организаторов конкурса, это позволит улучшить систему судейства, а также оценить представленные работы в соответствии с реальными потребностями рекламодателей.

«Такой состав жюри, на мой взгляд, предопределит основной критерий, по которому будут оцениваться работы, - комментирует председатель жюри конкурса Дмитрий Дмитриев. - В этом году им будет их эффективность и то, какой результат с точки зрения бизнеса  принес тот или иной проект. Не могу сказать, что при другом составе жюри этот критерий был бы не одним из основных, но взгляд рекламодателей всегда в первую очередь проходит через призму эффективности».

В состав экспертного совета вошли:

  • Аверьянова Ольга, начальник департамента маркетинга Кредит Европа Банк
  • Алипкина Наталья, групп бренд менеджер Вимм-Билль-Данн
  • Беляев Леонид, руководитель отдела продаж XEROX Russia
  • Береснев Дмитрий, директор по маркетингу Синергия/Веда
  • Бокова Екатерина, генеральный директор Momentum
  • Борисова Наталья, главный менеджер бренда Skoda Volkswagen Group Rus
  • Брыкина Ирина, менеджер по развитию продаж Kimberly-Clark
  • Васильев Павел, руководитель подразделения торгового маркетинга HP
  • Воробьев Алексей, первый заместитель главного редактора Радио Коммерсант
  • Герман Ирина, менеджер по продвижению Coca-Cola
  • Головко Анна, менеджер по маркетингу продукцииSharp Electronics
  • Голубева Татьяна, директор по маркетингу Связной Банк
  • Грибкова Анна, Media Relations-менеджер SunInBev
  • Громыко Алла, директор по клиентскому сервису и проект-менеджменту TVIN IMC
  • Гусев Дмитрий, трейд-маркетинг директор Данон
  • Дворниченко Евгения, руководитель направления прямого маркетинга Alico
  • Дерюгина Ольга, бренд-менеджер Novartis
  • Дробаха Анна, менеджер по продукции Groupe SEB
  • Иванова Ксения, старший бренд-менеджер Johnson&Johnson
  • Иванова Светлана, менеджер по маркетингу Apple
  • Квасова Ольга, ведущий трейд-маркетолог Мириталь
  • Козлова Олеся, старший BTL менеджер Mercedes-Benz Russia
  • Колтунова Светлана, старший бренд-менеджер проектов "Смешарики", "Малышарики", "Фиксики", Продюсерский центр "Рики"
  • Комова Вера, управляющий директор Poster One
  • Кондратьева Наталья, групп бренд менеджер Heineken
  • Коренькова Ирина, исполнительный директор Progression
  • Корсакова Юлия, бренд-директор Kraft Foods
  • Котик Ирина, старший бренд-менеджер Unilever
  • Котов Игорь, менеджер отдела закупок BAT Russia
  • Кравцов Владимир, руководитель PR службы Сoca-Cola
  • Крашенинникова Елена, начальник группы снабжения Unilever
  • Кроо Ирина, бренд-менеджер Kraft Foods
  • Крылова Валентина, главный редактор Advertology.ru
  • Кульман Александр, групп бренд менеджер Energizer LLC
  • Ложкина Анастасия, директор по маркетингу De'Longhi
  • Макарова Наталья, старший менеджер по планированию стратегии маркетинга и продукта Pioneer Russia
  • Макова Светлана, исполнительный директор BeeTL
  • Машинин Андрей, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ТНК-BP
  • Назарова Инна, менеджер отдела закупок Nissan
  • Недзвецкая Елена, групп бренд менеджер Русский Алгоколь
  • Немировская Олеся, директор по развитию бизнеса Action
  • Нефедов Дмитрий, менеджер по проектам Coca-Cola
  • Николаев Дмитрий, менеджер по закупкам ООО «Порше Руссланд»
  • Новоселова Татьяна, старший бренд-менеджер SCA
  • Олигова Мария, старший бренд-менеджер Clear Vita Abe Unilever
  • Онилл Елена, старший бренд-менеджер Pepsi
  • Охлопкова Елена, директор по маркетингу Tetley, Russia and CIS
  • Падалкина Ольга, специалист по разработке торговых программ и оборудования Philip Morris
  • Папаян Тигран, старший бренд-менеджер Heineken
  • Петрова Анна, директор по клиентскому сервису Orange Group
  • Петрова Екатерина, управляющий директор InBrief
  • Походня Инна, групп бренд менеджер SunInBev
  • Просветов Иван, редактор, рубрика "Маркетинг" Forbes
  • Пушкина Екатерина, управляющий директор BE!MA
  • Русанова Роксана, руководитель группы продвижения маркетинговых проектов Вимм-Билль-Данн
  • Семакова Юлия, старший бренд-менеджер Beiersdorf
  • Семко Татьяна, старший менеджер по торговой марке Nestle
  • Слепова Наталия, директор по продажам, маркетингу и PR Финам FM
  • Смирнова Марина, менеджер по маркетингу Continental Tires Rus LLC
  • Соболева Светлана, групп бренд-менеджер HFS
  • Соколов Андрей, генеральный директор EMG
  • Сорокина Евгения, менеджер по маркетингу LG Electronics
  • Сысоева Александра, генеральный директор Impacto
  • Талалов Владимир, бренд-менеджер Japan Tobacco International
  • Токарева Елена, менеджер подразделения потребительских товаров Mars
  • Торичко Роман, начальник отдела бренд-менеджмента и проектов OTP Bank
  • Трубецкой Андрей, менеджер по спортивному маркетингу Adidas
  • Уварова Ольга, групп бренд менеджер Kraft Foods
  • Удалова Кристина, президент Sales Support Group
  • Филипова Екатерина, Менеджер по торговому и потребительскому маркетингу Pirelli
  • Хромин Владимир, ведущий менеджер группы по продвижению маркетинговых проектов Вимм-Билль-Данн
  • Черемисин Андрей, управляющий директор Фабрика ДМ
  • Черкасова Галина, региональный менеджер по торговому маркетингу Мултон
  • Чистякова Ирина, бренд-менеджер HiPP
  • Чудилина Татьяна, директор Orange Group
  • Чумаченко Анна, бренд-директор (Sobranie, Mild Seven) Japan Tobacco International
  • Шадрина Елена, менеджер по розничному маркетингу по региону Восточная Европа HP
  • Шпирт Илья, директор по торговому маркетингу Walt Disney
  • Щеканова Надежда, BTL-менеджер SCJonson

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация