Новости компаний

Сформирован экспертный совет конкурса "Серебряный Меркурий 2011"

Сформирован экспертный совет конкурса "Серебряный Меркурий 2011"

15 марта приступает к работе экспертный совет ежегодного конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011».

Экспертный совет оценит представленные на конкурс работы в формате онлайн-голосования, по итогам которого будет сформирован шорт-лист из 50 лучших проектов. Оценка работ осуществляется путем расстановки проектов по местам от последнего к первому внутри каждой номинации.  Жюри конкурса определит победителей 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты работ, вошедших в шорт-лист. Церемония награждения конкурса пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.

В 2011 году жюри и экспертный совет конкурса преимущественно состоят из представителей компаний-производителей потребительских товаров. По мнению организаторов конкурса, это позволит улучшить систему судейства, а также оценить представленные работы в соответствии с реальными потребностями рекламодателей.

«Такой состав жюри, на мой взгляд, предопределит основной критерий, по которому будут оцениваться работы, - комментирует председатель жюри конкурса Дмитрий Дмитриев. - В этом году им будет их эффективность и то, какой результат с точки зрения бизнеса  принес тот или иной проект. Не могу сказать, что при другом составе жюри этот критерий был бы не одним из основных, но взгляд рекламодателей всегда в первую очередь проходит через призму эффективности».

В состав экспертного совета вошли:

  • Аверьянова Ольга, начальник департамента маркетинга Кредит Европа Банк
  • Алипкина Наталья, групп бренд менеджер Вимм-Билль-Данн
  • Беляев Леонид, руководитель отдела продаж XEROX Russia
  • Береснев Дмитрий, директор по маркетингу Синергия/Веда
  • Бокова Екатерина, генеральный директор Momentum
  • Борисова Наталья, главный менеджер бренда Skoda Volkswagen Group Rus
  • Брыкина Ирина, менеджер по развитию продаж Kimberly-Clark
  • Васильев Павел, руководитель подразделения торгового маркетинга HP
  • Воробьев Алексей, первый заместитель главного редактора Радио Коммерсант
  • Герман Ирина, менеджер по продвижению Coca-Cola
  • Головко Анна, менеджер по маркетингу продукцииSharp Electronics
  • Голубева Татьяна, директор по маркетингу Связной Банк
  • Грибкова Анна, Media Relations-менеджер SunInBev
  • Громыко Алла, директор по клиентскому сервису и проект-менеджменту TVIN IMC
  • Гусев Дмитрий, трейд-маркетинг директор Данон
  • Дворниченко Евгения, руководитель направления прямого маркетинга Alico
  • Дерюгина Ольга, бренд-менеджер Novartis
  • Дробаха Анна, менеджер по продукции Groupe SEB
  • Иванова Ксения, старший бренд-менеджер Johnson&Johnson
  • Иванова Светлана, менеджер по маркетингу Apple
  • Квасова Ольга, ведущий трейд-маркетолог Мириталь
  • Козлова Олеся, старший BTL менеджер Mercedes-Benz Russia
  • Колтунова Светлана, старший бренд-менеджер проектов "Смешарики", "Малышарики", "Фиксики", Продюсерский центр "Рики"
  • Комова Вера, управляющий директор Poster One
  • Кондратьева Наталья, групп бренд менеджер Heineken
  • Коренькова Ирина, исполнительный директор Progression
  • Корсакова Юлия, бренд-директор Kraft Foods
  • Котик Ирина, старший бренд-менеджер Unilever
  • Котов Игорь, менеджер отдела закупок BAT Russia
  • Кравцов Владимир, руководитель PR службы Сoca-Cola
  • Крашенинникова Елена, начальник группы снабжения Unilever
  • Кроо Ирина, бренд-менеджер Kraft Foods
  • Крылова Валентина, главный редактор Advertology.ru
  • Кульман Александр, групп бренд менеджер Energizer LLC
  • Ложкина Анастасия, директор по маркетингу De'Longhi
  • Макарова Наталья, старший менеджер по планированию стратегии маркетинга и продукта Pioneer Russia
  • Макова Светлана, исполнительный директор BeeTL
  • Машинин Андрей, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ТНК-BP
  • Назарова Инна, менеджер отдела закупок Nissan
  • Недзвецкая Елена, групп бренд менеджер Русский Алгоколь
  • Немировская Олеся, директор по развитию бизнеса Action
  • Нефедов Дмитрий, менеджер по проектам Coca-Cola
  • Николаев Дмитрий, менеджер по закупкам ООО «Порше Руссланд»
  • Новоселова Татьяна, старший бренд-менеджер SCA
  • Олигова Мария, старший бренд-менеджер Clear Vita Abe Unilever
  • Онилл Елена, старший бренд-менеджер Pepsi
  • Охлопкова Елена, директор по маркетингу Tetley, Russia and CIS
  • Падалкина Ольга, специалист по разработке торговых программ и оборудования Philip Morris
  • Папаян Тигран, старший бренд-менеджер Heineken
  • Петрова Анна, директор по клиентскому сервису Orange Group
  • Петрова Екатерина, управляющий директор InBrief
  • Походня Инна, групп бренд менеджер SunInBev
  • Просветов Иван, редактор, рубрика "Маркетинг" Forbes
  • Пушкина Екатерина, управляющий директор BE!MA
  • Русанова Роксана, руководитель группы продвижения маркетинговых проектов Вимм-Билль-Данн
  • Семакова Юлия, старший бренд-менеджер Beiersdorf
  • Семко Татьяна, старший менеджер по торговой марке Nestle
  • Слепова Наталия, директор по продажам, маркетингу и PR Финам FM
  • Смирнова Марина, менеджер по маркетингу Continental Tires Rus LLC
  • Соболева Светлана, групп бренд-менеджер HFS
  • Соколов Андрей, генеральный директор EMG
  • Сорокина Евгения, менеджер по маркетингу LG Electronics
  • Сысоева Александра, генеральный директор Impacto
  • Талалов Владимир, бренд-менеджер Japan Tobacco International
  • Токарева Елена, менеджер подразделения потребительских товаров Mars
  • Торичко Роман, начальник отдела бренд-менеджмента и проектов OTP Bank
  • Трубецкой Андрей, менеджер по спортивному маркетингу Adidas
  • Уварова Ольга, групп бренд менеджер Kraft Foods
  • Удалова Кристина, президент Sales Support Group
  • Филипова Екатерина, Менеджер по торговому и потребительскому маркетингу Pirelli
  • Хромин Владимир, ведущий менеджер группы по продвижению маркетинговых проектов Вимм-Билль-Данн
  • Черемисин Андрей, управляющий директор Фабрика ДМ
  • Черкасова Галина, региональный менеджер по торговому маркетингу Мултон
  • Чистякова Ирина, бренд-менеджер HiPP
  • Чудилина Татьяна, директор Orange Group
  • Чумаченко Анна, бренд-директор (Sobranie, Mild Seven) Japan Tobacco International
  • Шадрина Елена, менеджер по розничному маркетингу по региону Восточная Европа HP
  • Шпирт Илья, директор по торговому маркетингу Walt Disney
  • Щеканова Надежда, BTL-менеджер SCJonson

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация