В digital-агентстве Spider Group разработали сайт для "Высшей Лиги"
«Высшая Лига» - это крупная сеть спортивных магазинов, вот и сайт для них должен быть крупным, объемным и просто высшим.
Главным достоинством сайта компании «Высшая Лига» по праву является то, что на сайте имеется каталог всех товаров по всем магазинам сети во всех городах присутствия. В данном случае каталог - это общий список товаров (без деления на какие-либо группы, подгруппы, подподгруппы и т. д.), в котором можно задать выборку по множеству параметров, включая пол, торговую марку, товарную группу, диапазон цен и другое.
Обновлённый сайт помогает не только покупателям, но и сотрудникам компании, предоставляя возможности для работы с базой данных зарегистрированных пользователей (рассылки по группам с информацией о спец.предложениях, анализ покупательской активности и прочие полезные операции).
Advertology.Ru
15.03.2011
Комментарии
Написать комментарий