Форум "Праздничное оформление и городская реклама 2011"

С 6 по 8 апреля в «Ленэкспо» пройдет форум «Праздничное оформление и городская реклама 2011». Мероприятие рассчитано как на посетителей, так и на специалистов и призвано содействовать развитию индустрии рекламы и дизайна в Санкт-Петербурге.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга
ГУП «Городской центр размещения рекламы»
Санкт-Петербургское государственное учреждение «Городская реклама и информация»
Северо-Западное представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России
ОАО «Ленэкспо»
Проведение Форума именно в апреле позволит Заказчикам в кратчайшие сроки заключить с операторами праздничного оформления договора о намерениях. Таким образом, обе стороны будут иметь достаточно времени для формирования своих заявок и выбора поставщиков, что позволит подходить к заказам планово и взвешенно и сэкономить бюджетные средства.
Учитывая актуальность заявленных тем, организаторы постарались особенно тщательно подойти к проведению Форума и создать максимально комфортные условия для сотрудничества и обмена опытом игроков рынка. Концепция этого года предполагает интерактивное участие как в экспозиционной части, так и в деловой программе.
Среди мероприятий деловой программы состоятся:
- Ярмарка идей
- Дискуссии: «Городская политика в области наружной рекламы», «Городская политика в области социальной рекламы» (Коренников А.В. - Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ);
- Круглые столы: «Идеальное праздничное убранство - какое он «Проблемные вопросы в сфере регулирования законодательства о рекламе» (бренд-мобили, распространение рекламы по сетям электросвязи и проч.), «Социальная реклама: основные критерии квалификации»
- Фестиваль социальной рекламы
- Конкурсы: «Социальный плакат 2007-2010 в Санкт-Петербурге. Лучшее»; Студенческий конкурс «Новый взгляд»;
- Церемония награждения «Рекламный Метцль» за заслуги в области рекламы
Кроме того, ведущие специалисты в области рекламы и праздничного оформления проведут семинары и мастер-классы: «Освещение, продвижение и организация мероприятий и праздников в интернете», «Границы шока в безграничном мире социальной рекламы», «Оценка эффективности социальной рекламы» и др.
Одним из основных мероприятий станет проведение Ярмарки идей по праздничному оформлению, подведение итогов которой состоится 8 апреля.
Также 8 апреля станут известны имена победителей регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» и конкурса «Социальный плакат 2007-2010 в Санкт-Петербурге. Лучшее».
Известная всем фраза «Реклама - двигатель торговли» принадлежит Людвигу Метцлю, с легкой подачи которого в 1878 году была создана первая в Российской Империи контора по приему и производству рекламных объявлений - аналог современных рекламных агентств. Так, заключительным аккордом трехдневной программы Форума станет церемония награждения премии «Рекламный Метцль» по нескольким номинациям.
Advertology.Ru
15.03.2011
Комментарии
Написать комментарий