Новости компаний

Объявлен состав жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010"

Объявлен состав жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010"

Сформирован состав жюри Международной профессиональной награды БРЭНД ГОДАEFFIE 2010. Независимое жюри вынесет оценку эффективности поданных на соискание конкурсных проектов. По традиции в состав жюри вошли эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.

Заседание жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010» состоится 18 марта. В ходе него определятся золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также - обладатели Гран-при.

Торжественная церемония награждения премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010» состоится 11 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».

Жюри конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010»:

Андреев Алексей, Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы

Алексеев Александр, Исполнительный креативный директор. Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)

Агаджанян Георгий, Директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup

Бадалов Дмитрий, Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1»

Войнов Андрей, Директор по маркетингу торговой марки «Барьер Фильтры для очистки воды»

Вязовцев Алексей, Генеральный директор «Альтер Эго Промоушн»

Горлов Сергей, Ректор Международного института рекламы, профессор

Демидов Александр, Генеральный директор ООО «ГФК - Русь»

Еремин Борис, Президент Международной рекламной ассоциации (IAA)

Евстафьев Владимир, Вице-президент ОДО «Группа ИМА»

Зыбкин Андрей, Проректор по учебной работе Дипломатической академии МИД России, доктор экономических наук, профессор

Ковылов Алексей, Президент и CEO компании Grey Group Russia

Куликов Вадим, Инженер Kulikov Innovations Centre, Академик Российской Академии Рекламы

Коломиец Виктор, Профессор факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, научный руководитель Аналитического Центра «Видео Интернешнл»

Крылова Валентина, Главный редактор информационно аналитического портала www. advertology. Ru

Марчуков Эрнест, Постоянный член Российского отделения International Advertising Association

Новиченкова Людмила, Директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon

Оганджанян Александр, Президент TWIGA

Полянцев Павел, Креативный директор SapientNitro

Поповичев Алексей, Исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП"РусБренд«)

Пискарев Сергей, Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа»

Питилимов Павел, Директор по развитию бизнеса в странах СНГ в Vivaki Russia

Расницын Виталий, Вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), член правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ)

Решетова Елена, Генеральный директор Рекламного Агентства «Рипаблик»

Симонов Михаил. Президент РАМУ, вице-президент АКАР

Турхан Махмудов, Управляющий директор BBDO Russia Group

Фейгин Леонид, Креативный директор «Direct Design Visual Branding»

Филиппов Владимир, Президент Российской академии рекламы. Президент РА «Аврора»

Хохлова Мария, Президент международной академии брэнда, основатель и с 1997 г. По 2004 г. Председатель оргкомитета конкурса Брэнд Года/ EFFIE

Черняховский Вячеслав, Советник президента АКАР, Академик Российской Академии Рекламы, член Союза журналистов

Чимбуров Иван, Креативный директор JWT

Юрова Светлана, Генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS

Группа компаний РБК
Advertology.Ru

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация