РС "Идальго Имидж" и компания Ферросан представляют телевизионный ролик Бифиформ

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал коммуникационную и креативную стратегии для бренда Бифиформ, компании «Ферросан» - ведущей фармацевтической компании с мировым именем.
В рамках проекта осуществлена съемка телевизионного ролика и реализована мультимедийная рекламная кампания. Сроки проведения кампании: октябрь - декабрь 2010 г.
Ключевыми маркетинговыми целями являлись: повышение узнаваемости бренда среди пользователей пробиотиков, привлечение новых пользователей, стимулирование первых и повторных покупок. Основная коммуникационная задача проекта - путем информирования о спектре действия Бифиформа убедить целевого покупателя о приоритетных позициях препарата среди пробиотиков и тем самым определить его выбор.
Креативная стратегия и сценарий ролика, разработанные РС «Идальго Имидж», были призваны подчеркнуть динамичность, современность бренда, его профессионализм, просто и доступно показать принцип действия препарата, создав максимально дружелюбный и положительный образ. Новый слоган бренда - «Бифиформ для победы над дисбактериозом».
В основе концептуального решения видеоряда - экспертность, простота визуализации, сравнение с другими пробиотиками. Сюжет ролика представляет корреспондента на площади европейского города перед конгресс-холлом, который ведет свой репортаж с конференции «Дисбактериоз». Хронометраж ролика - 30 и 10 секунд.
Основные медиа задачи - построение максимального охвата с высокой аффинитивностью. ТВ-размещение проведено на федеральных российских каналах: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ». В качестве высокоаффинитивных медиа выступили печатные издания (такие как: «Домашний Очаг», «Мой кроха и Я», «Здоровье», «Young Family») и ведущие порталы Рунета.
Маркетинг директор «Ферросан» Ольга Шумкова отметила, что «рост продаж продукции Бифиформ превысил ожидания, что свидетельствует, в том числе о правильной коммуникации и эффективном медиапланировании».
Посмотреть ролик "Бифиформ" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Рабочая группа проекта по созданию ролика:
Клиент:
Маркетинг директор - Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер - Марина Гочкина
Бренд-менеджер - Светлана Бойко
РС «Идальго имидж»:
Руководитель проекта - Ирина Ларцева
Менеджер по стратегическому планированию - Алена Гречина
Эккаунт менеджеры - Екатерина Главатских, Софья Баринова
Креативный директор - Сергей Зуев
Продакшн-студия «Profilm»:
Продюсер - Владимир Сигалов
Младший продюсер - Артем Коровин
Режиссер - Константин Чармадов
15.03.2011
Комментарии
Написать комментарий