Креативное агентство Sahar поймало ритм непрерывного общения

Результатом сотрудничества креативного агентства Sahar и белорусского мобильного оператора velcom стала рекламная кампания по продвижению тарифного плана «Все говорят».
Главную идею тарифного плана «Все говорят» команда креативного агентства Sahar воспроизвела в 30-ти секундном ТВ-ролике. В отличие от предыдущих работ, героями этого сюжета стали телефонные рингтоны.
«Обычно в рекламных роликах мобильных операторов снимают абонентов, которые тем или иным способом доносят нужное сообщение зрителям. Но мы подумали, было бы круто, если бы главным героем нашего ролика был сам звонок. Так и получилась история», - делится команда креативного агентства Sahar.
Телевизионная кампании «Все говорят», которая стартовала в феврале 2011 года в Беларуси, была поддержана другими каналами коммуникации: радио, пресса и POS-материалы.
Работы рекламной кампании «Все говорят» доступны для просмотра на сайте креативного агентства Sahar, оператора сотовой связи velcom, в социальных сетях, а также на профильных он-лайн ресурсах.
Посмотреть ролик "Все говорят" (1.1 Мб)
Скачать ролик
15.03.2011
Комментарии
Написать комментарий