Новости компаний

Итоги XXIII Отчетно-перевыборной конференции АКАР

Итоги XXIII Отчетно-перевыборной конференции АКАР

10 марта 2011 года в конгресс-центре Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации состоялась XXIII Отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В ходе мероприятия единогласным решением всех участников на второй срок был избран действующий Президент  АКАР Сергей Коптев. Напомним, что ранее Сергей Коптев являлся  президентом Российской ассоциации рекламных агентств (прежнее название АКАР) в период с 1999 по 2001 год и в 2010 году был вновь избран президентом АКАР. В настоящее время он занимает пост Председателя Совета директоров и CEO медиакоммуникационной группы VivaKi Россия.

На конференции был также утвержден  Совет Ассоциации, в который вошли  ведущие игроки рекламного рынка: Пискарев  Сергей, Филиппов Владимир, Писарский Игорь, Симонов Михаил, Нейл Хардвик, Романов Александр, Васильев Сергей, Дмитриев Дмитрий, Куликов Вадим, Пилатов Сергей, Митрошенков Александр, Кирикчи Игорь, Решетова Елена, Янбухтин Ренат, Алексеев Александр, Березкин Андрей, Евстафьев Владимир, Коробков Дмитрий,Ткачев Максим, Анищенко Андрей.

Помимо этого были обнародованы и утверждены отчет о деятельности АКАР и ревизионной комиссии за 2010 год,  а также  план и бюджет ассоциации на 2011 год.

Согласно плану деятельности АКАР на 2011 год, в структуре ассоциации созданы две новые комиссии: по инновационной политике и по социальной рекламе, преобразована в комитет секция интерактивных агентств, а также возобновлена работа секции юристов. Работа комитета маркетинговых услуг АКАР теперь полностью будет осуществляться в рамках  совместной рабочей группы АКАР-РАМУ.

Таким образом,  в 2011 году  в Ассоциации продолжат работу 5 комитетов, 9 комиссий и 2 секции: комитет креативных агентств, комитет агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, комитет медиаагентств, комитет интерактивных агентств, комиссия по саморегулированию, комиссия по индустриальным стандартам, комиссия по профессиональному образованию, комиссия экспертов, комиссия по GR, комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности, комиссия по внешним коммуникациям, комиссия по инновационной политике комитет по наружной рекламе, комиссия по социальной рекламе секция HR-директоров, секция юристов.

В своем обращении к участникам конференции, Сергей Коптев отметил ключевые моменты, которым будет посвящена деятельность АКАР в 2011 году. Помимо проектов комиссий и комитетов в повестку дня включены: вопрос ликвидации разделения национальных и локальных членов Ассоциации; решение вопроса коллективного членства в Ассоциации, позволяющего индустриальным организациям принимать участие в деятельности АКАР; а также создание единого инструментария рекламной индустрии. «Безусловно, большой объем инициатив и проектов осуществляемых в рамках АКАР требует существенных усилий, чтобы достигнутые результаты превратить в действующий инструментарий - прокомментировал Сергей. - Это должен быть механизм,  который мы сможем применять на практике и который поможет нам улучшить собственную экономику».

Одним из спорных вопросов конференции стало утверждение изменений в Положение о размерах ежегодных и вступительных взносов в АКАР. Однако большинством голосов было решено увеличить членские взносы как для локальных, так и для национальных членов, а также создать рабочую группу по формированию Положения о размерах ежегодных и вступительных взносов. Помимо этого  участники конференции  единогласно приняли  решение о формировании резервного фонда в размере 5%  от годового бюджета Ассоциации.

На сегодняшний день АКАР занимает активную позицию в представлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основываясь при этом на интересах индустрии. В рядах Ассоциации присутствует 77 коммуникационных компаний в статусе «национальных» членов и 77 - в статусе «локальных».

Члены ассоциации предоставляют следующие рекламные и маркетинговые услуги: разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.п.

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация