Aero разработало сайт бизнес-центра для Knight Frank

Рекламное агентство Aero запустило сайт нового делового центра класса «А» - «ПРЕО 8»: preo8.ru. Сайт нового бизнес-центра ориентирован, в первую очередь, на потенциальных арендаторов.
Ресурс оснащен трехмерной моделью здания с возможностью поэтажного просмотра планировки, а также удобным инструментом подбора помещения и мониторинга наличия свободных площадей в режиме реального времени, реализованного посредством Adobe Flash.
Непосредственным заказчиком Aero стала международная консалтинговая компания Knight Frank. Это уже не первый опыт сотрудничества двух компаний - в 2008 году в Aero был разработан англоязычный ресурс www.investment2russia.com, адресованный зарубежным инвесторам и призванный привлекать средства на рынок недвижимости России.
Конечным заказчиком сайта стал один из инвесторов проекта - компания ЗАО «Монтаж Инвест».
Advertology.Ru
01.03.2011
Комментарии
Написать комментарий