Новости

Лифтовой перехват

Лифтовой перехват

Рекламная компания «Альфа-медиа», имевшая более полутора тысяч конструкций в лифтах и подъездах Чебоксар, распускает офис и прекращает свою деятельность. Причина кризиса некогда успешного предприятия в том, что оно за один день лишилось договоров со всеми управляющими компаниями на размещение конструкций.

Учредитель Альфа-Медиа Андрей Костромин подал заявления в ФАС и правоохранительные органы. Он убежден, что его бизнес разрушил бывший компаньон Владимир Осанов. Тот, однако, все обвинения отвергает. Эксперты считают, что на рекламном рынке корпоративный конфликт едва ли существенно отразится.

Как рассказал „Ъ" Андрей Костромин, Владимир Осанов (бывший депутат госсовета Чувашии) начал сотрудничать с Альфа-медиа в 2009 году после того, как «смог в течение трех часов решить проблемы с ТСЖ Новоюжного района Чебоксар». Андрей Костромин, по его словам, был впечатлен серьезными лоббистскими возможностями господина Осанова. Однако это сотрудничество продлилось чуть больше года, до конца 2010.

Житель Казани Андрей Костромин основал компанию «Альфа-медиа» в 2008 году для развития в Чебоксарах оригинального формата лифтовой и подъездной рекламы. Право на его использование он приобрел у владельца патента РА «СИМЕКС» (Санкт-Петербург). Компания заключила договоры с 20 управляющими компаниями и установила более 1,6 тысяч стендов в более чем ста домах. Участники рынка оценивают годовой объем данной рекламной ниши в Чебоксарах в 10 млн руб. Прибыль Альфа-Медиа по итогам 2010 года, со слов господина Костромина, составила около 1,5 млн рублей.

Альфа-Медиа лишилась своего бизнеса в течение одного дня. «31 декабря 2010 года все управляющие компании расторгли с нами договоры»,- заявил „Ъ" Андрей Костромин. По его словам, «с 1 января 2011 года эти же управляющие компании заключили договоры с ООО «Креатифф» (зарегистрированного 6 декабря 2010 года), директором которого является Ирина Осанова - супруга Владимира Осанова». По словам Андрея Костромина, сотрудники ООО «Креатифф» в начале года в течение месяца самовольно демонтировали конструкции, принадлежавшие Альфа-Медиа, и устанавливали собственные.

„Ъ" обратился за разъяснениями к Юрию Димитриеву, директору управляющей компании ООО «Деон», которая ранее сотрудничала с Альфа-Медиа. По словам господина Димитриева, «вопрос о пролонгации договоров с ООО «Альфа-Медиа» решался на совещании у директора МУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» Герольда Шатилова. «Перед нами выступил представитель Альфа-Медиа и Владимир Осанов. В прошлом грубых нарушений у Альфа-Медиа перед нами не было. Но мы решили расторгнуть договор с ними»,- рассказал господин Димитриев.

Генеральный директор ООО «Альфа-Медиа» Сергей Вдовин заявил „Ъ", что вынужден распустить офис компании и прекратить её деятельность. Также стало известно, что господин Костромин обратился в УФАС с жалобой на сговор управляющих компаний и ООО «Креатифф». Кроме того, руководство ООО «Альфа-Медиа» обратилось в правоохранительные органы с заявлением о фактах коррупции при расторжении договоров аренды. В Следственном комитете факт обращения руководства Альфа-Медиа „Ъ" подтвердили, но подробностей не сообщили.

Владимир Осанов отказался комментировать „Ъ" историю своих отношений с Альфа-Медиа, а также проблемы этой компании. Он заявил „Ъ": «...я с ним (Андреем Костроминым - „Ъ") знаком. Но никакой бизнес я не отжимаю».

Директор ООО «Креатифф» Ирина Осанова в разговоре с „Ъ" не стала рассказывать о создании компании и заключении с клиентами и управляющими компаниями договоров, аналогичных заключенным Альфа-Медиа. Она лишь заявила, что «рекламодатель не пострадает, так как цены мы установили ниже. У Альфа-медиа они были завышены».

Эксперты считают, что рекламный формат, выбранный три года назад Альфа-медиа, а теперь продолженный «Креатифф», наиболее конкурентный в городе с большим потенциалом роста, а смена оператора не повлияет на его развитие. Перспективы расследования по заявлению учредителя Альфа-Медиа в правоохранительные органы эксперты, опрошенные „Ъ", оценить затруднились.

"Ъ-Чебоксары"
Advertology.Ru

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация