Белорусский рынок интернет-рекламы вырос в 2010 году на 23 %
Объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в 2010 году составил $6,155 млн с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах), сообщило агентство Zenith Optimedia.
Рынок интернет-рекламы на фоне стагнации либо незначительного роста объемов рекламы в других медиаканалах демонстрирует положительную динамику. Объем баннерной рекламы вырос на 29 % (до $4 млн), объем текстовой рекламы и спецпроектов - на 13,4 %. В целом, рынок вырос на 23 %. Напомним, что в начале 2010 года прогнозировался рост рынка на 10-25 %.
В первом полугодии 2010 года рынок развивался опережающими темпами (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем баннерной рекламы вырос на 43%, текстовой и спецпроектов - на 35 %), во втором - рост замедлился.
По прогнозам руководителей и специалистов крупнейших сейлсхауов Беларуси (Big Fish Consulting, Onliner.by, RG Media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», а также ZenithOptimedia Belarus), в 2011 году рынок интернет-рекламы вырастет на 25 %.
Advertology.Ru
22.02.2011
Комментарии
Написать комментарий