Про дизайн

Ты похож на медведя, который впал в нирвану!

Ты похож на медведя, который впал в нирвану!

Буддийская максима гласит: все существа рано или поздно достигнут просветления. Собрались как-то индюк, медведь, бегемот и пчела и решили не дожидаться этого «ранопоздно». Купили диск с индийской музыкой - и...поехали!

Индюк пожелал себе «ни пуха, ни пера», нажал на пульт, и рванул с Джомолунгмы. Полхвоста потерял, как и ожидалось, но вовремя выключил мозг - парит, вертикаль держит, музыку слушает...В конце концов, он же птица! И крыльями махать не пришлось!

Ты похож на медведя, который впал в нирвану

Ты похож на медведя, который впал в нирвану Ты похож на медведя, который впал в нирвану

Медведь решил стартовать со льдины. А чтобы не расслабляться, прорубь внизу вырубил, музыку врубил - и рраз! - представил, что внизу - такая же вечность бездонная, что и вверху, и завис где-то посередине. Мы его видим, а он нас уже нет!

Ты похож на медведя, который впал в нирвану

Ты похож на медведя, который впал в нирвану Ты похож на медведя, который впал в нирвану

Тяжелее всех пришлось бегемоту - все знают, какая трудная это работа - из болота тащить, и так далее. А тут - Нирвана! Но - выбрал файл, и прямо со дна сиганул, аж брызги! И взлетел-таки - над кочками на зависть рыбам и гадам! Песня, а не гиппопотам!

Ты похож на медведя, который впал в нирвану

Ты похож на медведя, который впал в нирвану Ты похож на медведя, который впал в нирвану

Пчела сначала хотела симульнуть - кто заметит, сами посудите? Тем более, что кто-то в офисе цветы на рабочий стол поставил - ромашки - летай-не-хочу! Но потом совесть заела: индюк-то с медведем-гиппопотамом уже Там, сны радужные смотрят, каждый весит, как миллион пчел, зверь, то есть... Вставила диск, поймала вибрацию. «Не думай о крыльях! - сказала себе. - «Крыльев нет, нет крыльев, рыльев кету, теку лерьев, леку тельрев, рету леувь...» - на этой мантре и вышла в астрал. А там музыка и вовсе медом показалась!

Ты похож на медведя, который впал в нирвану

Ты похож на медведя, который впал в нирвану Ты похож на медведя, который впал в нирвану

Индийское агентство Happy Creative Services - для продвижения массовой национальной музыки - не стало грузить потребителя слоноликими Ганешами или, не дай бог, страшномордыми Кали. И банальничать не стал, обвешивая знойными дамами сладкого Кришну. А выбрал смешных зверьков и запустил их, как Вини-Пуха на воздушном шаре, в чудесный полет над земным шариком - без особой географии, как и полагается Буддам: на севере - с мишкой и на юге - с бегемотом, дома - с индюком и в поле - с пчелкой - сказано же - все достигнут просветления. Ну, кто диски приобрел.

Ты похож на медведя, который впал в нирвану

18.02.2011

на печать


Комментарии

kry
18.02.2011 20:03 | сообщение #1
 

Очень летний креатив, даже медведь. Видно, что страна у них теплая Креативно Медетативная

гуру
19.02.2011 14:50 | сообщение #2
 

Медведитация, уважаемый kry! А также индютация, бегемотация и пчелотация, если уж быть терминологически точным. Невозмутим

littleman
16.10.2014 15:15 | сообщение #3
 

Медведь прикольный, вот еще медведь на рабочий стол http://www.fonstola.ru/146196-morda-vzgljad-meh-sherst-buryi-medved.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация