X5 Retail Group изменила дизайн карт лояльности "Клуб Перекрёсток"

X5 Retail Group N.V. выпустила серию пластиковых карт программы лояльности «Клуб Перекрёсток» в новом дизайнерском исполнении. Решение об изменении внешнего вида карт было приятно в рамках общего рестайлинга сети супермаркетов.
Дизайн карт лояльности «Особое отношение» сети Зеленый Перекресток, выпуск которых начат первого февраля, также был разработан в стиле new generation.
Обновленные карты лояльности «Клуб Перекресток» выглядят свежо и лаконично. В оформлении использован новый логотип сети «Перекрёсток», простой и запоминающийся: на смену пешеходной зебре, пересекающей название сети, пришли три легкие и свежие черты, парящие над ним. Новое цветовое решение карт - светло-зеленые и голубые тона на белом фоне, символизирует качество и свежесть продуктов, представленных в супермаркетах.
Advertology.Ru
18.02.2011
Комментарии
Написать комментарий