Они снова требуют крови!
Друзья, мы рады объявить о начале нового конкурса «Свежая Кровь» (Fresh Blood)! Это состязание для студентов и молодых креаторов (возраст до 35 лет) в сфере дизайна рекламы проводится Клубом Арт-Директоров уже в 12й раз.
В разные годы партнёрами конкурса были известнейшие бренды: Master Card , News OutDoor , МТС , Мегафон, Microsoft , Unicef ...
В первом ФрешБлад-2011 свой бриф на растерзание молодым талантам отдаёт компания «Русский Продукт» (www.rusprod.ru).
Читайте подробно задание и условия участия на официальном сайте конкурса: www.FreshBlood.ru
Ждём ваши безумные работы до 15 марта включительно !
Advertology.Ru
15.02.2011
Комментарии
Написать комментарий