CRM для FMCG-брендов становится все более востребованным
CRM подход как способ повышения эффективности среднесрочных и долгосрочных маркетинговых проектов, пользуется все большей популярностью среди FMCG брендов, в том числе у клиентов агентства Brand Mobile. Одним из примеров реализации такого проекта стала акция «21 ВЕК платит по счетам» табачного бренда «21 ВЕК» (Донской табак).
Акция проходит с 1 августа 2010 года по 31 декабря 2010 года на всей территории Российской Федерации. Правила просты: купи сигареты «21 ВЕК», найди в пачке купон с уникальным кодом, зарегистрируй его по sms, на сайте или по почте, получай за каждый код 1 балл, накапливай баллы и заказывай гарантированные призы, а также участвуй в розыгрышах.
Агентство Brand Mobile отвечает за CRM-программу в рамках акции. Основные задачи, решаемые агентством, - увеличение потребления постоянных покупателей, конвертация разовых покупателей в постоянные, а также привлечение в акцию участников промо прошлых лет. Аналитики Brand Mobile сегментируют базу участников акции, разрабатывают способы коммуникаций и дополнительные рациональные и эмоциональные мотиваторы в рамках реализации соответствующих механик для каждой из групп, осуществляют коммуникацию и отслеживают итоговую эффективность.
«То, что мы делаем для «21 ВЕК-а» - следствие того, что компании, наши клиенты, оценили всю важность долгосрочных интегрированных коммуникаций с потребителями. На данный момент у агентства существует несколько вариантов решений реализации CRM-проектов, направленные на решение различных задачи» - комментирует Исполнительный директор Агентства Нина Бушева.
Advertology.Ru
15.02.2011
Комментарии
Написать комментарий