Sony Entertainment Television запускает второй этап рекламной кампании
Чтобы сохранить ощущение романтики у всех влюбленных, компания Sony Pictures Television запускает второй этап рекламной кампании телеканала Sony Entertainment Television.
Концепция второго этапа кампании, который стартует сразу же после Дня всех влюбленных, 15 февраля, и продлится до 28 февраля, заключается в том, чтобы необычным образом рассказать всем любителям высококлассных сериалов о ярких программах телеканала, предложив каждому сделать выбор в пользу наиболее полюбившегося героя и провести с ним несколько приятных вечеров на Sony Entertainment Television. Смелым ходом рекламной кампании станут билборды с провокационным вопросом, кто же из героев известных сериалов больше достоин любви зрителей.
Рекламная кампания проходит в Москве в два этапа, с 1 по 14 февраля и с 15 по 28 февраля. Наружная реклама будет размещена на всех ключевых улицах столицы - щиты небесно-голубого цвета с изображением героев любимых сериалов и реалити-шоу: Тайра Бэнкс ("Следующая топ-модель Америки"), Кристин Дэвис (Шарлотта Йорк, "Секс в большом городе"), Джонатан Риз-Майерс (Генрих VII, "Тюдоры") и Джеймс Белуши (Ник Морелли, "Фишки. Деньги. Адвокаты")
Advertology.Ru
15.02.2011
Комментарии
Написать комментарий