HP запускает глобальную маркетинговую кампанию Everybody On
Компания HP представила 10 февраля глобальную кампанию Everybody On, посвященную тому, как люди по всему миру осуществляют свои личные и профессиональные мечты с помощью технологий HP.
Кампания станет частью комплексной маркетинговой программы, включающей в себя рекламу в печатных СМИ, на ТВ и в социальных сетях. Кампания была создана Группой персональных систем HP и основывается на успешной маркетинговой акции The Computer is Personal Again.
Кампания Everybody On, в которой будет показано использование широкого спектра решений - от компьютеров до мобильных устройств и принтеров, начнется с 60-секундного ролика, где в качестве музыкального сопровождения была выбрана культовая песня Лу Рида (Lou Reed) Walk on the Wild Side.
Ключевым элементом кампании станет страница Everybody On, где будет размещено много различного цифрового контента, включая интервью, посвященные использованию технологий HP для воплощения своих идей. Здесь же пользователи смогут пообщаться с самыми разными людьми и бизнесменами со всего мира, которые увлечены своим делом.
Первый ТВ-ролик, рассказывающий о том, как технологии HP помогают воплощать мечты, будет показан во время трансляции 53-ей ежегодной церемонии вручения премий «Грэмми» 13 февраля. Главной героиней видео станет 13-кратная обладательница «Грэмми» Алиша Киз (Alicia Keys), которая расскажет о своей страсти к музыке и о том, как важно, чтобы аудитория слышала ее песни именно так, как она их записала.
В ролике также будет показан ноутбук HP, оснащенный эксклюзивной технологией Beats Audio, созданной в сотрудничестве с музыкантом и продюсером Dr. Dre и председателем группы лейблов Interscope Geffen A&M Records и сооснователем бренда Beats Джимми Йовином (Jimmy Iovine), чтобы воссоздать качество студийного звука на компьютере.
Как официальный спонсор «Гэрмми» HP также поддержит и серию основных мероприятий недели «Гэмми». Глобальная маркетинговая кампания была разработана в сотрудничестве с агентствами Creature, Designkitchen, Edelman, Goodby Silverstein & Partners, McCann Erickson, Omnicom Media Group и Publicis.
11.02.2011
Комментарии
Написать комментарий