Новости

HP запускает глобальную маркетинговую кампанию Everybody On

HP запускает глобальную маркетинговую кампанию Everybody On

Компания HP представила 10 февраля глобальную кампанию Everybody On, посвященную тому, как люди по всему миру осуществляют свои личные и профессиональные мечты с помощью технологий HP.

Кампания станет частью комплексной маркетинговой программы, включающей в себя рекламу в печатных СМИ, на ТВ и в социальных сетях. Кампания была создана Группой персональных систем HP и основывается на успешной маркетинговой акции The Computer is Personal Again.

Кампания Everybody On, в которой будет показано использование широкого спектра решений - от компьютеров до мобильных устройств и принтеров, начнется с 60-секундного ролика, где в качестве музыкального сопровождения была выбрана культовая песня Лу Рида (Lou Reed) Walk on the Wild Side.

HP 

Ключевым элементом кампании станет страница Everybody On, где будет размещено много различного цифрового контента, включая интервью, посвященные использованию технологий HP для воплощения своих идей. Здесь же пользователи смогут пообщаться с самыми разными людьми и бизнесменами со всего мира, которые увлечены своим делом.

Первый ТВ-ролик, рассказывающий о том, как технологии HP помогают воплощать мечты, будет показан во время трансляции 53-ей ежегодной церемонии вручения премий «Грэмми» 13 февраля. Главной героиней видео станет 13-кратная обладательница «Грэмми» Алиша Киз (Alicia Keys), которая расскажет о своей страсти к музыке и о том, как важно, чтобы аудитория слышала ее песни именно так, как она их записала.

В ролике также будет показан ноутбук HP, оснащенный эксклюзивной технологией Beats Audio, созданной в сотрудничестве с музыкантом и продюсером Dr. Dre и председателем группы лейблов Interscope Geffen A&M Records и сооснователем бренда Beats Джимми Йовином (Jimmy Iovine), чтобы воссоздать качество студийного звука на компьютере.

Как официальный спонсор «Гэрмми» HP также поддержит и серию основных мероприятий недели «Гэмми». Глобальная маркетинговая кампания была разработана в сотрудничестве с агентствами Creature, Designkitchen, Edelman, Goodby Silverstein & Partners, McCann Erickson, Omnicom Media Group и Publicis.

11.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация