Новости

Чистой воды Utopia

Чистой воды Utopia

Вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман, придумавший водку "Путинка", вторую по продажам в России, запускает собственный водочный проект за рубежом. Как стало известно "Ъ", он подписывает соглашение со шведским производителем алкоголя Spirit of Hven по розливу новой водки Utopia стоимостью около $25 за бутылку, продажи которой будут ориентированы на рынок США.

В конце прошлого года водочный бренд Utopia был зарегистрирован на принадлежащую господину Кауфману компанию Golden Gate в штате Нью-Йорк, рассказал "Ъ" сам бизнесмен. По его словам, это будет премиальный продукт - розничная цена бутылки 0,75 л составит около $25. Разливать водку планируется в Швеции: в течение месяца он рассчитывает подписать контракт на ее розлив с местным производителем алкоголя Spirit of Hven. Старт продаж Utopia запланирован на конец этого года. В первый год с момента запуска планируется производить около 5 тыс. дал в месяц.

В Spirits of Hven вчера не смогли прокомментировать свое участие в развитии Utopia. Станислав Кауфман говорит, что кроме розлива шведская компания будет заниматься и дистрибуцией продукта в Европе. Однако главным рынком для новой водки, по его замыслу, будут США. "Сейчас я веду переговоры с американской дистрибуторской компанией, которой планирую продать 50% доли в проекте в обмен на инвестиции в продвижение Utopia на американском рынке",- утверждает господин Кауфман.

Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем американского рынка водки составил 56,5 млн дал. В деньгах продажи составили $15,4 млрд. Прогноз на 2011 год - $16,2 млрд. Среди водок, продающихся в США по цене $20-25 за бутылку, по данным американского сайта bevmo.com, есть марка Absolut (выпускается Pernod Ricard), Russian Standard Platinum ("Руст Инк") и Ketel One.

Предправления "Синергии" (бренд Beluga) Александр Мечетин говорит, что для его компании на рынке США интереснее было бы развиваться в более дорогом сегменте - от $30 за бутылку 0,75, так как 90% всей продаваемой в этом ценовом диапазоне водки приходится именно на эту страну. "Водочный рынок США является очень высококонкурентным: ежегодно там стартует не менее 50 новых водок, но успешных запусков пока не очень много",- отмечает господин Мечетин. По его мнению, на продвижение нового продукта на американском рынке необходимо потратить минимум $10 млн. Владелец бренда "Русский стандарт" Рустам Тарико в 2007 обещал вложить в позиционирование этой водки в США $100 млн в течение пяти лет.

Utopia может стать первым авторским проектом российского водочного специалиста за рубежом, отмечает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. "У водки универсальное название, которое может быть воспринято как на Западе, так и в России",- хвалит он. Между тем, по словам господина Кауфмана, пока он не думал о продажах Utopia в России, хотя и не исключает этого в будущем.

Известность на водочном рынке Станислав Кауфман приобрел в 2003 году, когда создал для компании "Винэксим" водку "Путинка", ставшую одной из самых продаваемых водок последнего десятилетия. На май-июнь 2010 года, по данным "Бизнес Аналитики", "Путинка" занимала второе место в продажах с долей рынка 5,8% (первое место у "Зеленой марки" с 10,8%). Среди других проектов маркетолога - марки "Рублевка", "Гражданская оборона", "Ленин в Разливе", "Володя и медведи".

10.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация