Новости

Реклама борется за хорошую оценку

Реклама борется за хорошую оценку

Операторы наружной рекламы решили избрать единого исследователя. Позавчера Индустриальный комитет наружной рекламы объявил тендер по выбору оценщика, разослав предложения двум исследователям - компаниям "Украинский медиа монитор" (UMM) и Doors Consulting. Сейчас UMM имеет большую региональную сеть, но Doors предоставляет более подробные данные исследований, говорят операторы.

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) объявил тендер на проведение мониторинга наружной рекламы и исследования ее аудитории. Комитет был создан в конце минувшего года, в него вошли шесть крупнейших операторов наружной рекламы - BigBoard, "РТМ-Украина", "Gallery Украина", "Луверс", "Прайм груп" и Perekhid Outdoor и шесть рекламных групп - Publicis Groupe Ukraine, GroupM, "MasterAd Украина", "АДВ Украина", Optimum Media и Media Systems.

Сейчас на рынке используются данные двух исследователей - UMM и Doors Consulting. Они станут основными претендентами на роль единого исследователя рынка. "Это должна быть компания с опытом работы на рынке наружной рекламы, хорошо знакомая участникам рынка. Компания, чьим данным будут доверять",- поясняет исполнительный директор ИКНР Андрей Руденко.

Участвовать в тендере могут и международные компании. Опыт исследования наружной рекламы в Европе есть, например, у международной исследовательской компании TNS, которая в Украине исследует рынок прессы и радио. "Мы не получали приглашения на тендер. Но рассматриваем все возможности исследования на медиарынке",- сообщила заместитель гендиректора TNS Ukraine Анна Добрывечер. Но кроме Doors Consulting и UMM, вряд ли кто-то сможет принять участие в тендере, считает директор Doors Consulting Сергей Смоляр: "У других компаний нет региональной сети для проведения мониторинга. На ее создание уходит около полутора лет и 3-4 млн грн инвестиций". В обеих компаниях подтвердили участие в тендере.

Победитель тендера получит право проводить исследования в течение ближайших двух лет. Оценочная стоимость исследования, по словам господина Смоляра, составит 3-4 млн грн в год. При определении победителя тендера определяющим будет мнение операторов наружной рекламы, которые финансируют большую часть стоимости исследования. "75% голосов имеют операторы, 25% - рекламные агентства. Комитет возьмет на себя более 60% затрат на исследования, остальное компания должна профинансировать самостоятельно",- говорит господин Руденко. Срок подачи заявок на участие в тендере пока не установлен. По словам Сергея Смоляра, в условиях указано, что презентация предложений исследователей будет проходить с 22 февраля по 4 марта.

Компании хотят определить единого измерителя на рынке. Сейчас UMM мониторит на 2-4 города больше, чем Doors, говорит директор агентства "MasterAd Украина" Андрей Никитич. "Но это небольшие города, для крупных операторов это некритично,- отмечает он.- В то же время Doors предоставляет более подробные данные о частоте контакта с аудиторией, охвату и уровню воздействия рекламы. Кроме того, компания предоставляет более удобное в использовании программное обеспечение". Директор UMM Владимир Пономарев говорит: "Выводы о преимуществах каждой из компаний можно будет сделать только после анализа их предложений. Мы покажем свои возможности во время тендера".

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

09.02.2011

на печать


Комментарии

Jur
10.02.2011 10:22 | сообщение #1
 

Предмет для рассмотрения антимонопольного органа страны (не знаю точного наименования этой гос. организации на Украине).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация