Новости

Ginza закусит по-королевски

Ginza закусит по-королевски

Ginza Project (рестораны "Япоша", Ginza, "Пиво-воды" и др.) выходит на рынок фастфуда. В скором времени компания подпишет франчайзинговое соглашение об открытии закусочных Burger King. В отличие от первого в России лицензиата американской сети - совладельца "Шоколадницы" Александра Колобова, Ginza будет запускать точки не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.

В кризис сегмент фастфуда упал всего на 1-2%, тогда как сегмент демократичных заведений, в котором работает Ginza,- на 15%.

Ginza Project станет вторым крупным франчайзи Burger King в России, рассказал "Ъ" один из рестораторов и источник, близкий к Ginza. По его словам, компания будет открывать закусочные не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Глава представительства Burger King в России Яна Песоцкая сообщила "Ъ", что пока окончательный договор с Ginza Project не подписан, отказавшись от дальнейших комментариев. Так же поступил и совладелец Ginza Дмитрий Сергеев.

Первого лицензиата в России Burger King нашла в конце 2009 года. Тогда было подписано соглашение с ООО "Бургер Рус" (принадлежит совладельцу кофеен "Шоколадница" Александру Колобову), получившем право открывать закусочные только в Москве (см. "Ъ" от 22 марта 2010 года). Первый Burger King был открыт в январе 2010 года в ТЦ "Метрополис". У ООО "Бургер Рус" также есть лицензии на открытие точек Burger King в торговых центрах "Европейский", "Золотой Вавилон" на проспекте Мира, "Мега - Теплый Стан", "Капитолий" на проспекте Вернадского и в торговом комплексе на Шереметьевской улице, следует из материалов Роспатента. "Шоколадница", как и польский холдинг AmRest и "Адамант" Игоря Лейтиса, также претендовали на франшизу от Burger King (см. "Ъ" от 22 марта 2010 года). Но пока с ними договоры не подписаны.

Собеседники "Ъ" не знакомы с деталями предстоящего соглашения между Ginza Project и Burger King. Но год назад во время открытия Burger King в "Метрополисе" топ-менеджмент сети заявлял, что франчайзи платит обладателю бренда роялти в размере 5% от продаж и фиксированную сумму за маркетинг. Московские рестораторы оценивают такой взнос за рекламу на уровне 1,5-5% от продаж. По данным Reuters, в некоторых случаях Burger King подписывает с франчайзи договор, по которому лицензиату необходимо заплатить американскому холдингу $40 тыс. за право открыть каждый ресторан и располагать для развития своего бизнеса $0,8 млн наличными - в ценных бумагах или ликвидными активами.

Сеть Burger King основана в США в 1960 году, объединяет 12 тыс. ресторанов в 74 странах (90% по франчайзингу). В 2009 году выручка составила $2,537 млрд, в том числе $543,4 млн - платежи от франчайзинговых партнеров.

Ginza Project владеет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (бренды Ginza, "Пиво-Воды", "Япоша" и др.). Совладельцы - Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин. Финансовые показатели не раскрываются.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в открытие одной закусочной в фуд-кортах в $0,5 млн. Чтобы сеть начала приносить прибыль, лицензиату необходимо открыть на первом этапе от пяти до десяти точек, считает эксперт. В этом случае Ginza Project придется вложить $2,5-5 млн. Ginza Project, работающая в основном в сегменте демократичных ресторанов (средний чек в Москве и Петербурге - $20-70), с выходом на рынок фастфуда (средний чек - менее $20) пытается диверсифицировать свой бизнес, говорит собеседник "Ъ", близкий к компании. Такую же стратегию выбрал и владелец "Арпикома" (сети "Колбасофф", Goodman, "Филимонова и Янкель" и др.) Михаил Зельман, который стал в России эксклюзивным владельцем франшизы Wendy's/Arby's - третьей после McDonald's и Burger King американской сети закусочных (см. "Ъ" от 11 августа 2010 года). В разгар кризиса (с декабря 2008 года по октябрь 2009 года) объемы выручки ресторанов высокой кухни (средний чек - свыше $70) упали на 20-30%, демократичных заведений - на 15%, в то время как у фастфуда - всего на 1-2%, говорит представитель "Росинтер ресторантс" Валерия Силина. По предварительным данным аналитиков, по итогам 2010 года выручка заведений фастфуда и демократичных ресторанов выросла почти на 17-20%.

09.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация