Новости компаний

Самые креативные на транспорте

Самые креативные на транспорте

РА «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback - «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).

Напомним, победителей выбирали в два этапа. В результате on-line голосования был составлен шорт лист, затем, члены жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии России и Европы, выбрали трех лидеров.

Каждый победитель получает от «062-Реклама» размещение рекламы на 100 поверхностях автобусов в течение трех месяцев. Банку «Кредит-Москва», проект которого набрал наибольшее количество голосов в результате on-line голосования, но не вошел в число победивших на втором этапе, по решению председателя жюри генерального директора «062-Реклама» Киры Эпиной, вручается приз зрительских симпатий.

Христо Кафтанджиев (доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, Софийский университет, Болгария):

«Все проекты, представленные в шорт-листах, - мировой класс креатива; было очень трудно выбрать; хотелось наградить всех. Motostory - хорошая интеграция с шиной автобуса. Философия товара выражена через философию автобуса как транспортного средства. VisitNorway - хорошая панорамная фотография, которая оригинально интегрирована в транспортное средство. Henkel - класс. Хорошая визуальная метафора «отряда быстрого реагирования» и хорошая иллюзия внутреннего пространства автобуса.

Банк «Кредит-Москва» (проект «Кредиты бизнесу без залога») - хорошее использование и интеграция внешнего и «внутреннего» пространства с точки зрения юмора и гиперболы, подчеркивающее, насколько притягателен продукт».

Мартин Портер, глава отдела маркетинга CBS Outdoor UK:

«Отряд моментального ремонтирования» захватывает внимание; размещение людей в окнах автобуса придало дополнительный объем креативной мысли.  Реклама «Балкания NOVA» по-настоящему яркая и привлекательная, такая, какой должна быть реклама на транспорте».  Реклама Банка «Кредит-Москва» заставляет взглянуть на себя дважды. Продукт не относится к категории товаров первой необходимости (т.е. реклама адресована не массовой аудитории), но сообщение о нем замечают все - потому что не заметить невозможно».

Кира Эпина, генеральный директор РА «062-Реклама»:

«Проект Visitnorway - безусловный победитель. Яркая, вкусная реклама; грамотная подача рекламного сообщения, учитывающая особенности рекламоносителя. Не удивительно, что в шорт-листах оказались почти все макеты, задействованные в кампании. Приятно признать тот факт, что интерес рекламодателей к созданию креативных и эффективных кампаний продолжил рост, и реклама на транспорте в Санкт-Петербурге становится интереснее».

Сергей Пилатов, Президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, Вице-Президент Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР):

«Транзитная реклама - большой, в прямом смысле слова, простор для креатива. Радует, когда его используют, думая также о "соседях": пассажирах и автомобилистах».

Состав жюри и все проекты можно посмотреть на сайте конкурса http://creativebus.ru/.

Creative Bus
Creative Bus
Creative Bus
Creative Bus

062-Реклама
Advertology.Ru

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация