Новости компаний

28-30 ноября в Лиссабоне пройдет фестиваль Eurobest 2011

28-30 ноября в Лиссабоне пройдет фестиваль Eurobest 2011

4-й европейский фестиваль рекламы Eurobest - ведущая церемония награждения и ежегодное событие в области креативной рекламы и коммуникаций, пройдет с 28 по 30 ноября в Лиссабоне, Португалия.

«Eurobest уникален как творческий фестиваль, двигающийся по Европе год за годом. После успеха в Стокгольме, Амстердаме и Гамбурге, мы рады провести этот фестиваль творческого потенциала, вдохновения и учения в прекрасном городе Лиссабон. Хочу поблагодарить мэра Лиссабона и всю творческую индустрию Португалии за то, что приняли нас так радушно»,- поделился организатор Eurobest, Филип Томас. «Особенную благодарность за поддержку выражаю нашему официальному представителю в Португалии, Multimedia Outdoors Portugal», - заявил исполнительный директор Cannes Lions, Филип Томас.

«Принять Eurobest 2011 - большая честь для Лиссабона. Это подтверждает укрепление позиций столицы на международной творческой арене. Eurobest один из крупнейших европейских фестивалей рекламы и коммуникаций, обеспечивающий международное признание для всех, кто вовлечен в это событие: организаторам, промоутерам, участникам и победителям. В развивающемся мире, города должны иметь возможность привлекать события, которые символизируют изменения и инновации, и Лиссабон хочет играть активную роль в создании истории 21-го века. Как мэр Лиссабона, я рад, что в этом году Eurobest выбрал именно наш город. Мы с нетерпением ждем встречи с организаторами, спонсорами и участниками мероприятия», - сказал мэр Лиссабона,  Антонио Коста.

За два с половиной дня, около 900 делегатов из 37 стран приняли участие  в  Фестивале Рекламы  Eurobest  2010 в Гамбурге. Они присутствовали на 21 актуальном, а  иногда и спорном семинаре и на четырех интерактивных семинарах, которые были представлены  47лидерами индустрии рекламы  из 42 компаний. Мэтры рассматривали вопросы, проблемы и возможности, с которыми чаще всего сталкиваются европейские агентства. Более 4300 заявок на участие было оценено на сайте восьмью членами  жюри, лучшими креатинвыми  специалистами индустрии. Победители были представлены на Eurobest Awards, крупнейшем фестивале креативной рекламы в Европе, который празднует свое 24-летие.

Творческий конкурс Integrated Young Creative, выставки, отбор открытых эстрад, интерактивная зона технологий, программа Future Creatives Leaders, Eurobest Academy и ряд сетевых возможностей, включая ныне известный и забавный Networking-After-Dark, организованный лучшими местными рекламными агентствами, а также  After Party - это лишь немногие из мероприятий Eurobest.

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация