РА ТеММа выиграло тендер "Балтики"
РА ТеММа (Группа Progression) выиграло тендер на стратегическое планирование и креатив в сфере BTL-коммуникаций для ряда пивных брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в 2011 году.
В рамках подписанных договоренностей РА ТеММа будет обеспечивать разработку стратегических и креативных решений для BTL активаций пяти брендов производителя: Tuborg, «Балтика Кулер», «Жатецкий Гусь», «Невское» и «Уральский Мастер».
В рамках BTL стратегии для вышеуказанных брендов, ТеММа также займется разработкой CRM направления, как одного из наиболее перспективных коммуникационных инструментов.
Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Балтика»:
«В ходе тендера Агентство предложило продуманный и нестандартный подход к планированию BTL-активностей и разработке KPI по оценке их эффективности (с учетом стратегических задач, стоящих перед брендами). Для нас это очень интересный эксперимент и возможность привнести в BTL инструментарий, который используется в сопредельных категориях (медиа, коммуникационное и креативное стратегическое планирование) и вывести данное направление на качественно новый уровень. Также для нас очень важен значительный опыт и экспертиза агентства в сфере CRM».
Advertology.Ru
08.02.2011
Комментарии
Написать комментарий