Новости компаний

"Белый Квадрат": Фестиваль с перспективой!

"Белый Квадрат": Фестиваль с перспективой!

14-16 апреля в Минске в третий раз пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат». В этом году у Фестиваля амбициозный девиз «Смотри в перспективу!»

В Фестивалях 2009 и 2010 приняли участие компании и представители рекламного бизнеса из 15-ти стран. Фестивали посетило около 3 тысяч человек. В конкурсной программе в 67 номинациях участвовало  1629 работ. В шорт-листы вошли 376 работ, призовых мест - 203. Всего приняло участие более 500 компаний. Активное участие приняли и агентства из России - лидеры рынка и молодые  агентства.

Важным событием Фестиваля этого года станет заседание Координационного Совета по рекламе СНГ, которое впервые пройдет в Беларуси, что еще раз подтверждает престижный статус мероприятия.

Фестиваль «Белый квадрат», не обремененный многолетними чопорными традициями, ежегодно предстает в новом амплуа. В этом году динамичный образ Фестиваля поддерживают технологии будущего - основой фирменного стиля Фестиваля стал QR-квадрат, производная от QR-кода.

«Уже ни для кого не секрет, что грани между печатной, видео, наружной и интернет-рекламой стремительно стираются новыми технологиями. Повсеместная 3D-визуализация, QR-коды и внедрение Social Media - вот одни из главных трендов последнего года в  рекламе, на которые стоит сейчас равняться любому рекламисту» - рассказывает Богдан Коровец из Астроним*, веб-компании, разработавшей технологическую коммуникацию 2011 - «В в этом году мы внедрили QR-квадрат (от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик») в фирменный стиль Фестиваля. Основное его достоинство - это использование в любых медиа и лёгкое распознавание, в первую очередь, фотокамерой мобильного телефона. В качестве базы и головной социальной сети выбран www.Facebook.com.

Установив программу-распознаватель на мобильный, вы можете моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т.д. Приложения для любой модели мобильного телефона можно легко скачать по ссылкам:

  • Google Goggles для Android, iPhone
  • I-nigma для iPhone, Symbian (Nokia), Windows Mobile, Java versions
  • QuickMark для Android, iPhone, S60, WindowsMobile
  • Kaywa Reader для Symbian, Java version
  • Blackberry

Также за фестивальными событиями можно следить в Twitter или добавить событие в Google calendar.

«Смотри в перспективу!» - программный девиз Фестиваля и тех его участников, которые сегодня стремятся быть первыми. «Белый квадрат» и на этот раз соберет в Минске звезд мирового рекламного сообщества.

Фестиваль «Белый Квадрат» дает возможность:

Побеждать!

Работы участников Фестиваля будут оцениваться международным составом жюри, который, как и прежде, на «Белом Квадрате» будет высокопрофессиональным и объективным. Фестиваль имеет 11 традиционных конкурсов, 91 номинацию. В 2011 году появились новые номинации, соответствующие тенденциям рекламного рынка.

Повышать компетенцию!

Конкурсом работ Фестиваль не исчерпывается. По традиции, высокий статус Фестивалю придает насыщенная научно-образовательная программа. В этом году прозвучат доклады на актуальные темы в сфере стратегического маркетинга и бренд-менеджмента, разработки потребительских брендов, а также их продвижению в посткризисный период. Мастер-классы проведут звезды мирового рекламного сообщества.

Налаживать связи!

Важную функцию Фестиваль выполняет и как эффективная бизнес-площадка.  В этом году на «Белом квадрате» ожидается большое количество представителей иностранного делового мира, для которых реклама - это также «взгляд в перспективу».

Отдыхать!

Разумеется, научная составляющая Фестиваля не помешает его участникам создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! Фестивальные дни также предполагают неформальное общение на закрытых вечеринках. А кульминацией Фестиваля «Белый Квадрат» станет торжественная церемония награждения победителей. Для тех, кто побывает в Беларуси впервые - это прекрасная возможность увидеть столицу страны - Минск. И лично оценить ее творческий и культурный потенциал.

Здесь вы можете посмотреть, как походил Фестиваль в предыдущие годы: http://adfest.by/download_files/125/movie.wmv

"Белый Квадрат"
Advertology.Ru

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация