Новости компаний

Боб Скарпелли стал председателем жюри в категории Titanium and Integrated

Боб Скарпелли стал председателем жюри в категории Titanium and Integrated

Состав жюри категории Titanium and Integrated, который наградит лучших за прорывные идеи и интегрированные кампании, будет возглавлен твердым сторонником творчества, Бобом Скарпелли, председателем DDB Worldwide и его главным креативным директором.

В ходе своей 34-летней карьеры в DDB, Боб создавал наиболее знаковые, обсуждаемые и награждаемые творческие работы в мире. Он настолько преданный сторонник "Talk Value®", что снабдил название торговой маркой, которая в свою очередь привела DDB к ShareValue, к мощным преобразовательным идеям. Основа видения Боба для его клиентов и для DDB - это вдохновляющие идеи и творческие бизнес-решения, превосходящие рекламу, чтобы стать частью массовой культуры. Итак, самой мощной силой в бизнесе является творчество.

Под его руководством, DDB создало широкую сеть наиболее награждаемых и инновационных агентств, которые, ориентируясь на творческий результат, были названы Агентствами Года более чем в 25 странах. Кроме того, DDB была признана главной творческой сетью изданиями Advertising AgeAdweekCampaignCreativity и The Gunn Report.  Сильный конкурент во всех главных премиях, DDB выиграл большинство Львов Гран-при в истории Каннского Фестиваля.

Боб занимал пост председателя жюри в Каннах в 2007 году в категориях Film and Press, а также председательствовал в других важных международных шоу.

"Мы рады снова приветствовать Боба в Каннах, где он  возглавит впечатляющий состав международного жюри. Категория Titanium and Integrated в Cannes Lions стала ключевой. Я убежден, что творческий потенциал и прорывные идеи Боба и его команды судей, имеют  первостепенное значении для будущего развития отрасли", - заявил  председатель Cannes Lions Терри Сэвидж.

«Для меня большая честь возглавлять жюри в такой престижной категории как  Titanium and Integrated. Мы отдаем дань идеям, креативности и людям, ведущим нашу отрасль вперед»,- прокоменнтировал свое назначение Боб.

С этой захватывающей и ключевой для бизнеса категорией, Боб возглавит весьма уважаемый и элитный состав влиятельных членов жюри, занимающих передовое место в выведении рекламы и коммуникаций на новый уровень.

Члены жюри категории Titanium and Integrated:

Боб Скарпелли (Bob Scarpelli), председатель и главный креативный директор, DDB Worldwide - Президент жюри
Джейми Барретт (Jamie Barrett), партнер и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners
Ричард Бивен (Richard Beaven), международный генеральный директор, Initiative
Пабло дель Кампо (Pablo Del Campo), Главный исполнительный директор, Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi
Армин Йукум (Armin Jochum), главный креативный директор, Jung von Matt
Линус Карлссон  (Linus Karlsson), председатель и главный креативный директор, McCann New York and London 
Пол Лавуа (Paul Lavoie), председатель TAXI
Фернанда Романо (Fernanda Romano), международный креативный директор, Digital & Experiential, Euro RSCG
Ник Студзински (Nik Studzinski), Исполнительный креативный директор Droga5
Ян Тейт (Iain Tait), международный интерактивный исполнительный креативный директор Wieden + Kennedy

Cannes Lions
Advertology.Ru

04.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация