Новости компаний

Боб Скарпелли стал председателем жюри в категории Titanium and Integrated

Боб Скарпелли стал председателем жюри в категории Titanium and Integrated

Состав жюри категории Titanium and Integrated, который наградит лучших за прорывные идеи и интегрированные кампании, будет возглавлен твердым сторонником творчества, Бобом Скарпелли, председателем DDB Worldwide и его главным креативным директором.

В ходе своей 34-летней карьеры в DDB, Боб создавал наиболее знаковые, обсуждаемые и награждаемые творческие работы в мире. Он настолько преданный сторонник "Talk Value®", что снабдил название торговой маркой, которая в свою очередь привела DDB к ShareValue, к мощным преобразовательным идеям. Основа видения Боба для его клиентов и для DDB - это вдохновляющие идеи и творческие бизнес-решения, превосходящие рекламу, чтобы стать частью массовой культуры. Итак, самой мощной силой в бизнесе является творчество.

Под его руководством, DDB создало широкую сеть наиболее награждаемых и инновационных агентств, которые, ориентируясь на творческий результат, были названы Агентствами Года более чем в 25 странах. Кроме того, DDB была признана главной творческой сетью изданиями Advertising AgeAdweekCampaignCreativity и The Gunn Report.  Сильный конкурент во всех главных премиях, DDB выиграл большинство Львов Гран-при в истории Каннского Фестиваля.

Боб занимал пост председателя жюри в Каннах в 2007 году в категориях Film and Press, а также председательствовал в других важных международных шоу.

"Мы рады снова приветствовать Боба в Каннах, где он  возглавит впечатляющий состав международного жюри. Категория Titanium and Integrated в Cannes Lions стала ключевой. Я убежден, что творческий потенциал и прорывные идеи Боба и его команды судей, имеют  первостепенное значении для будущего развития отрасли", - заявил  председатель Cannes Lions Терри Сэвидж.

«Для меня большая честь возглавлять жюри в такой престижной категории как  Titanium and Integrated. Мы отдаем дань идеям, креативности и людям, ведущим нашу отрасль вперед»,- прокоменнтировал свое назначение Боб.

С этой захватывающей и ключевой для бизнеса категорией, Боб возглавит весьма уважаемый и элитный состав влиятельных членов жюри, занимающих передовое место в выведении рекламы и коммуникаций на новый уровень.

Члены жюри категории Titanium and Integrated:

Боб Скарпелли (Bob Scarpelli), председатель и главный креативный директор, DDB Worldwide - Президент жюри
Джейми Барретт (Jamie Barrett), партнер и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners
Ричард Бивен (Richard Beaven), международный генеральный директор, Initiative
Пабло дель Кампо (Pablo Del Campo), Главный исполнительный директор, Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi
Армин Йукум (Armin Jochum), главный креативный директор, Jung von Matt
Линус Карлссон  (Linus Karlsson), председатель и главный креативный директор, McCann New York and London 
Пол Лавуа (Paul Lavoie), председатель TAXI
Фернанда Романо (Fernanda Romano), международный креативный директор, Digital & Experiential, Euro RSCG
Ник Студзински (Nik Studzinski), Исполнительный креативный директор Droga5
Ян Тейт (Iain Tait), международный интерактивный исполнительный креативный директор Wieden + Kennedy

Cannes Lions
Advertology.Ru

04.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация