"PRавдивая история" в адрес СМИ
Агентство MediaPRoject и компания Electrolux представили иллюстрированный PR проект, который посвящен одному из флагманов среди продуктов компании - вертикальному пылесосу Ergorapido 2-в-1.
Проект был реализован в виде комикса с говорящим названием «PRавдивая история о...» и его экранизации. В основу сюжета легла реальная история запуска продукта на российский рынок, а главными героями комикса стали персонажи из жизни - журналисты, команда Electrolux и MediaPRoject.
Презентация для журналистов состоялась 3 февраля в кафе Des Artistes. Гости увидели видео версию «PRдивой истории», в которой смогли узнать себя или своих коллег, поиронизировать, а также согласиться или опровергнуть особенности профессиональной кухни, которые деликатно обнажили создатели комикса.
В конце развлекательной части, которая помимо пресс-показа включала также конкурс по рисованию комикса, песочное шоу и тематический мастер-класс, каждый приглашенный получил в подарок печатный экземпляр комикса.
При разработке сценария основной задачей агентство ставило показать трудности позиционирования Ergorapido как первого гламурного пылесоса, а также все уловки и шаги, на которые приходится нередко идти PR-щикам, чтобы привлечь внимание СМИ.
В создании комикса приняли участие:
Автор идеи: компания Electrolux (www.electrolux.ru)
Продюсеры проекта: агентство MediaPRoject (www.mediaproject.ru)
Оригинал-макет издания: студия Lin-Art (www.linart.ru)
Сценарий: ДА креатив-групп
Advertology.Ru
04.02.2011
Комментарии
Написать комментарий