Новости

PepsiCo потратит 1,3 млрд долларов на выкуп акций у миноритариев ВБД

PepsiCo потратит 1,3 млрд долларов на выкуп акций у миноритариев ВБД

Американская корпорация PepsiCo полностью выкупила у основателей «Вимм-Билль-Данна» (ВБД) их пакеты акций. С учетом ранее приобретенных на рынке ценных бумаг американцы теперь имеют 77% акций российской компании. PepsiCo готова по­тратить еще 1,3 млрд долл. на выкуп оставшихся бумаг у миноритариев.

отя ВБД пока не перешел под полный контроль PepsiCo, американцы уже вербуют новых менеджеров для работы в компании. По информации РБК daily, предложения о новой работе получали управленцы из Danone и «Юнимилка».

Вчера PepsiCo Inc. сообщила, что выкупила 66% акций ВБД у основных владельцев компании. Таким образом, американская компания с учетом ранее приобретенных на рынке бумаг стала владельцем 77% акций российского производителя молочных продуктов и соков. До 11 марта 2011 года PepsiCo намерена выставить оферту на выкуп оставшихся акций ВБД. Это предложение будет сделано как российским, так и зарубежным акционерам. Накануне, 2 февраля, ФАС одобрила ходатайство PepsiCo о приобретении 100% акций ВБД, выдав ряд предписаний.

Стоимость выкупа у миноритариев будет такой же, как и та, по которой приобретались бумаги у основателей российской компании: 33 долл. за депозитарную расписку и 132 долл. за обыкновенную акцию. Таким образом, американской корпорации может потребоваться еще около 1,3 млрд долл. на выкуп оставшихся 23% акций ВБД. Исходя из условий сделки, общая стоимость российского производителя оценена в 5,4 млрд долл. После завершения сделки PepsiCo планирует провести делистинг ценных бумаг ВБД на американской и российской биржах.

PepsiCo начала скупать акции ВБД на открытом рынке сразу после объявления о сделке. В частности, со 2 декабря 2010 года по 27 января 2011 года компания приобрела на Нью-Йоркской бирже около 19,4 млн ADS, или 11% уставного капитала ВБД, на 622 млн долл. Средняя стоимость сделок колебалась от 31,8 долл. до 32,99 долл. за бумагу.

Параллельно с выкупом акций и получением разрешений от российских государственных структур PepsiCo ведет активный поиск менеджеров для работы в своем новом активе. Компания пытается привлечь к работе специалистов, работающих на рынках молочных продуктов, соков и детского питания. В частности, по информации РБК daily, PepsiCo еще в декабре 2010 года делала предложения о переходе в ВБД менеджерам французской Danone и российского «Юнимилка». Эти компании сами находятся в процессе объединения и являются прямыми конкурентами ВБД.

Директор по корпоративным коммуникациям «Юнимилка» Павел Исаев отказался от комментариев. «У меня нет информации, что нашим менеджерам поступали предложения от PepsiCo», - заявила директор по связям с общественностью российского отделения Danone Марина Балабанова. Накануне теперь уже бывший совладелец ВБД Давид Якобашвили говорил, что нынешний председатель правления компании Тони Майер покинет ее после завершения сделки с PepsiCo.

РБК daily
Advertology.Ru

04.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация