Новости

Renault верит в Россию

Renault верит в Россию

Россия - один из приоритетных рынков для Renault. До 2013 г. компания вложит в развитие бизнеса 5,7 млрд евро, большая часть придется на Бразилию, Индию и Россию. В России деньги могут пойти на модернизацию «АвтоВАЗа», «Ижавто» и строительство завода на Дальнем Востоке.

Размер инвестиций Renault назвала в преддверии объявления своего стратегического плана до 2016 г., которое состоится 10 февраля. В ближайшие три года 40% из 5,7 млрд евро будет вложено в развитие производства во Франции, остальные деньги пойдут в другие страны, в первую очередь в Бразилию, Индию и Россию, указывается в сообщении компании. Зарубежные рынки растут быстрее, чем европейский: в течение 2011 г. на них придется 43% всех продаж по сравнению с 37% в 2010 г., объясняет Renault. Европейский рынок даже в 2016 г. не вернется на уровень докризисного 2007 года, в то время как зарубежные рынки вырастут на 50% по сравнению с 2010 г., прогнозирует компания.

Сколько именно средств Renault инвестирует в Россию и на какие проекты они будут направлены, компания не говорит. Согласно подписанному в июле 2010 г. соглашению акционеров «АвтоВАЗа» французский автопроизводитель, которому принадлежит 25% плюс 1 акция, инвестирует в российский автозавод 300 млн евро в 2011-2012 гг. В ноябре президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что альянс получит контроль над компанией. Акционером станет Nissan, но и Renault может увеличить свою долю в «АвтоВАЗе», конкретное распределение долей будет ясно не раньше 2012 г. Доля французов может увеличиться до 35%, говорил в декабре прошлого года гендиректор «Ростехнологий» (владеет 18,8% «АвтоВАЗа») Сергей Чемезов. Уже в 2011 г. «АвтоВАЗ» будет стоить $2,8-2,9 млрд, сказал он. То есть дополнительные 10% могут обойтись Renault в $280-290 млн, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Гон говорил осенью, что альянс «АвтоВАЗа», Renault и Nissan хочет продавать в России в 2015 г. 1,4 млн автомобилей, для чего ему придется строить в России новые мощности. В декабре «АвтоВАЗ» подписал меморандум, согласно которому он получит активы банкротящегося завода «Ижавто» и вложит 7 млрд руб. в его развитие. Эти деньги пойдут в том числе и на увеличение мощностей с нынешних 240 000 до 300 000 автомобилей в год, на «Ижавто» будут выпускаться в том числе и машины Renault, рассказывал источник, близкий к «АвтоВАЗу». Кроме того, альянс Renault-Nissan рассматривает возможность строительства завода на Дальнем Востоке. Решение по этому поводу еще не принято, говорит представитель французского автопроизводителя.

Renault может расширить и мощности московского «Автофрамоса», общие инвестиции компании в Россию в ближайшие три года могут составить до $500 млн, оценивает Беспалов.

Алексей Непомнящий, Ведомости
Advertology.Ru

04.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация