Как назвать клуб?

Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название бренда для сети клубов спортивного танца - Dancelot/Данселот.
Нейминг сети клубов Dancelot осуществлялся специалистами PR и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также - создания рекламного персонажа и экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.
Имя бренда Dancelot/Данселот легко произносится и запоминается. Название марки основано на отраслевом элементе и узнаваемом символе. Это - игра слов, искусственное слово, производное от «dance» - танец и «Ланцелот» [Lancelot del Lac] - знаменитейший и наиболее романтичный из рыцарей Круглого стола. В целом, неймингом создается образ корпоративного героя - рыцаря танца.
В составе группы, работавшей над нейминг-проектом: креативный директор Владимир Журавель, креатор Михаил Дряшин, юрист-патентовед Алексей Трофимов, арт-директор Жанна Журавель. Регистрацию марки обеспечил стратегический партнер PR2B Group - Патентное бюро «Рост».
Advertology.Ru
01.02.2011
Комментарии
Написать комментарий