Новости компаний

DUBAI LYNX объявляет членов жюри

DUBAI LYNX объявляет членов жюри

4-й Дубайский международный фестиваль рекламы, ведущий фестиваль в области креативной рекламы и коммуникаций на Ближнем Востоке и в Африке, объявил имена членов жюри DUBAI LYNX 2011.

28 членов жюри соберутся в Дубае для рассмотрения заявок участников и награждения наиболее выдающихся работ, предложенных регионами. Разделенные на четыре состава, члены жюри, во главе с их председателем, будут судить участников в общей сложности из 12 категорий: Design, Direct, Promo & Activation, Interactive, Media, Film, Print, Outdoor, Radio, Integrated, Print & Outdoor Craft и Film Craft.

"В данный момент мы рассматриваем несколько исключительных работ, выходящих за пределы региона  Ближнего Востока и Северной Африки. Появилась необходимость в команде судей мирового класса. Это очень сильный состав, и мы знаем, что вместе они будут судить работы, используя свои знания, разум и энтузиазм",- заявил директор фестиваля, Стив Лэйн (Steve Lane).

В 2011 году заявлены:

Члены жюри в категории Film, Print, Outdoor, Radio и Craft

Парсун Джоши (Prasoon Joshi), исполнительный председатель и региональный ECD в Азиатско-Тихоокеанском регионе, McCann Erickson Worldgroup, Индия - Председатель жюри

Ричард Брим (Richard Brim), креативный директор, Leo Burnett, Великобритания
Валери Чидловски (Valérie Chidlovsky), старший копирайтер, BETC Euro RSCG, Франция
Бриджит Джонсон (Bridget Johnson), креативный директор, Ogilvy, Южная Африка
Симон Лэнгли (Simon Langley), иполнительный креативный директор, 303 Sydney, Австралия
Скотт Льюис (Scott Lewis), исполнительный творческий директор, JWT, США
Эрик Шоффлер (Eric Schoeffler), главный креативный директор, Tribal DDB, Германия

Катеогоря Direct, Promo & Activation и Interactive
Армин Йукум (Armin Jochum), главный креативный директор, Jung von Matt, Германия -Председатель жюри
Бен Каллис (Ben Callis), креативный директор, SapientNitro, Великобритания
Даган Коэн (Dagan Cohen), исполнительный креативный директор, Draftfcb, Нидерланды
Гислен де Виллоутрейс (Ghislain de Villoutreys), Исполнительный креативный директор, JWT, Франция
Конни Ло (Connie Lo), исполнительный креативный директор, Leo Burnett, Hong Kong
Дамиан Ройс (Damian Royce), креативный директор, Clemenger BBDO, Австралия
Пипо Виргос (Pipo Virgós), креативный директор, Shackleton, Испания

Категоря Media
Майк Купер (Mike Cooper), международный генеральный директор, PHD, Global -Председатель жюри
Эрик Бадер (Eric Bader), директор по стратегии, Initiative, США
Кристиан Барнс (Kristian Barnes), управляющий директор группы, MPG / MediaContacts, Австралия
Дэви Калувортс (Davy Caluwaerts), креативный директор по коммуникациям, Zenith Optimedia, Бельгия
Гоузаман Рэгозаман (Gowthaman Ragothaman), руководитель в Южной Азии, Mindshare, Индия
Аманда Коутра (Amanda Koutra), управляющий директор, Carat, Швеция
Йохен Ленхард (Jochen Lenhard), управляющий директор, Mediaplus, Германия

Категория Design
Родни Фитч (Rodney Fitch), основатель Fitch, Rodney Fitch Ltd., Великобритания - Председатель жюри
Энрике Каятэ (Henrique Cayatte), дизайнер и учитель, Henrique Cayatte Design, Португалия
Фрэнсис Госсе (Francis Gosset), директор по стратегическому планированию, Malherbe Design,Франция
Ричард Харт (Richard Hart), директор по дизайну, Disturbance Design, Южная Африка
Клаудиа Нери (Claudia Neri), директор по дизайну / президент, Teikna Design, Италия
Барбру Олсон Смит (Barbro Ohlson Smith), креативный директор, Ohlsonsmith, Швеция
Бхупал Рамназкар (Bhupal Ramnathkar), основатель и председатель Umbrella Design, Индия

Категория Integrated

(состоит из членов и председателей  жюри других категорий)
Парсун Джоши (Prasoon Joshi), исполнительный председатель и региональный ECD в Азиатско-Тихоокеанском регионе, McCann Erickson Worldgroup, Индия - Председатель жюри
Армин Йукум (
Armin Jochum), главный креативный директор, Jung von Matt, Германия
Майк Купер (Mike Cooper), международный генеральный директор, PHD, Глобальная
Родни Фитч (Rodney Fitch), основатель Fitch, Rodney Fitch Ltd., Великобритания
Симон Лэнгли (Simon Langley), исполнительный креативный директор, 303 Sydney, Австралия
Бриджит Джонсон (Bridget Johnson), исполнительный креативный директор Ogilvy, Южная Африка
Скотт Льюис (Scott Lewis), исполнительный креативный директор JWT, США

В настоящее время  принимаются заявки по всем категориям. Все желающие могут просмотреть работы участников на сайте www.dubailynx.com.

 Победители DUBAI LYNX 2011 будут выявлены на Церемонии награждения, которая пройдет 30 марта на Madinat Arena в Дубай. Делегаты, желающие присутствовать на церемонии награждения могут пройти на сайт  www.dubailynx.com/attend_fest/, где также найдут информацию о регистрационных пакетах.

DUBAI LYNX 2011
Advertology.Ru

01.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация