Интервью

В Украине открыто официальное представительство конкурса "Серебряный Меркурий"

В Украине открыто официальное представительство конкурса "Серебряный Меркурий"

24 января стартовал ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». В этом году в организации мероприятия произошел ряд качественных изменений, в том числе и объявлен новый официальный партнер конкурса на Украине. Об этом рассказал Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг Михаил Симонов.

Почему было принято решение передать статус официального представителя премии «Серебряный Меркурий» Всероссийской рекламной коалиции (ВРК)? Какие проблемы возникли при сотрудничестве в данном направлении с МАМИ?

На протяжении нескольких лет подача украинскими компаниями работ на конкурс «Серебряный Меркурий» велась через организаторов премии «Золотой пропеллер», сначала Ростислава Касьяненко, а затем МАМИ. При этом в РАМУ нет никаких документальных подтверждений этих взаимоотношений. Мы предполагаем, что наше сотрудничество носило неофициальный характер, базируясь на личных договоренностях. Ни у Ростислава Касьяненко, ни у МАМИ, ни у кого-то еще «статуса официального представителя премии «Серебряный Меркурий» не было.

В этом году я решил кардинально изменить ситуацию и найти официального партнера для конкурса «Серебряный Меркурий», который бы взял на себя весь комплекс работ и ответственность за продвижение конкурса на Украине.

По каким принципам Вы подбирали представителя? Когда был сделан этот выбор?

Мне был нужен самый сильный и авторитетный партнер, существующий на Украине. Естественно, я не мог обойти своим вниманием Всеукраинскую рекламную коалицию. На фестивале Red Apple у меня состоялась встреча с Максимом Лазебником, которая и положила начало нашему сотрудничеству. Я рассказал Максиму о том, что в 2011 году «Серебряный Меркурий» получит принципиальное развитие по сравнению с предыдущими годами. Он заверил меня в своей заинтересованности в развитии нашего сотрудничества. Договор был подписан в декабре.

Что должна делать ВРК, согласно достигнутым договоренностям?

ВРК взяла на себя серьезные обязательства, включая инвестиционные, по продвижению на территории Украины конкурса «Серебряный Меркурий». При этом ВРК будет не только пропагандировать конкурс, но и проведет обучающие курсы по правильному оформлению и презентации работ с тем, чтобы талантливые работы получали заслуженные награды. Как многократный член жюри многих конкурсов знаю, что очень часто работы не получают награду только из-за своего плохого представления.

Среди украинских участников рынка есть такое мнение о «Серебряном Меркурии»: «Начиная с 2006-2007 гг. критерии оценки работ изменились, состав жюри был спорным, украинские агентства стали редкими гостями даже шорт-листа, со стороны организаторов не выказывалось гостеприимного отношения к посетителям конференции из Украины, поэтому интерес к конкурсу стал угасать».

Как вы можете его прокомментировать?

В «2006-2007 годах критерии оценки работ» не изменялись. Остальные мнения являются оценочными - их комментировать бессмысленно :)

Нынешние организаторы конференции РАМУ и финальной части конкурса «Серебряный Меркурий», которые пройдут в рамках бизнес - конгресса «Top-Class International», имеют богатый опыт проведения самых крупных конференций в Москве, в российских регионах, на Украине и в Киеве. Оргкомитет сделает всё необходимое для того, чтобы участники конкурса, которые приедут с 13 по 15 апреля на конференцию РАМУ и конкурс «Серебряный Меркурий» из регионов России и стран СНГ были бы гостеприимно встречены, размещены и получили бы всю необходимую заботу.

В 2011 году на конкурсе будет значительно увеличено число номинаций, появится публичная система оценки работ уже на этапе их рассмотрения Экспертным советом и составления шорт-листа. Победители в полутора десятках номинаций выявятся уже после этого этапа. Для 50-ти работ, вышедших в шорт-лист будет организована публичная защита в рамках ежегодной конференции РАМУ.

Насколько популярен среди украинских компаний «Серебряный Меркурий», какое отношение было к нему у отечественных экспертов?

Двадцать работ от Украины, ежегодно поступавшие на конкурс, - это незаслуженно малое число для такого талантливого рекламного рынка. В этом году мы ожидаем многократного увеличения числа украинских проектов. Ведь маркетологи и рекламисты Украины (а я знаком с большим числом ведущих игроков) - это очень талантливые люди, которые справедливо заслуживают наград «Серебряного Меркурия» и дальнейшего участия в международном конкурсе The Globes Awards.

Уровень любого конкурса определяется отношением к нему профессионалов, количеством подаваемых работ, авторитетностью жюри, параллельным признанием победителей на других аналогичных конкурсах и количеством участников церемонии награждения.

В рейтинге креативности АКАР за награду «Серебряный Меркурий» присуждается 48 баллов, за призовые места в The Globes Awards - 144 балла и за Каннских львов - 192 балла.

Председателями жюри «Серебряного Меркурия» в 2007 г. был Игорь Лутц, в 2008 г. - Сергей Коптев, в 2009 г. - Владимир Филиппов, в 2010 г. - Кирилл Коробейников.

В 2008 году на конкурс было подано 170 проектов, в 2009 г. - 117 работ, в 2010 - 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Белоруссии.

Призеры «Серебряного Меркурия» в 2007-2009 гг. завоевали 8 наград The Globes Awards. В 2010 году победители премии «Серебряный Меркурий» собрали небывалый урожай - пять призеров и пять дипломантов в шорт-листе The Globes Awards.

В 2009 году на церемонии награждения премией «Серебряный Меркурий» присутствовало 250 человек, в 2010 более 600, в 2011 мы планируем более 1000 участников и гостей.

Все эти цифры достаточно четко демонстрируют авторитет конкурса не только в России, но и за ее пределами. Надеюсь, что плодотворное сотрудничество с украинскими партнерами также сыграет весомую роль в укреплении имиджа и авторитетности конкурса «Серебряный Меркурий».

Как Вы намерены в будущем строить сотрудничество с Украиной, ее отраслевыми организациями?

Я убежден, что вместе с ВРК к продвижению «Серебряного Меркурия» на Украине подключится профильная ассоциация МАМИ, так как такая поддержка будет развивать украинский рынок маркетинговых услуг.

Если же говорить о взаимодействии между МАМИ и РАМУ, то на сегодняшний день его нет, что само по себе неправильно. Последний раз мы общались в конце лета, когда меня пригласили выступить в октябре на конференции МАМИ и поучаствовать в жюри конкурса «Золотой пропеллер». Тогда член Правления МАМИ Наталья Боярчук пообещала мне, что к этому сроку будет исчерпан конфликт между несколькими членами Правления МАМИ и компанией OS-Direct. Но затем все контакты сошли на нет. Хотя на нашей встрече на Днях ДМ с Алиной Фроловой мы проговорили массу тем, где МАМИ могла бы воспользоваться опытом, существующим в РАМУ, которым мы с удовольствием бы поделились. Я думаю, что это пошло бы на пользу украинскому рынку маркетинговых услуг. Уверен, что нашим отношениям требуется «перезагрузка». В РАМУ сейчас есть политическая воля и все необходимые ресурсы для развития наших отношений. Я жду желания и шагов от МАМИ.

Надеюсь, издание также присоединится к продвижению на регулярной основе конкурса ваше популярное и авторитетное на Украине, и талантливые, прекрасно выполненные украинские работы займут достойные места среди участников «Серебряного Меркурия» - самого значимого конкурса маркетинговых услуг на территории СНГ.

01.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация