FCB Media и FCBi выиграли тендер на медиаобслуживание компании Sollers

Агентство FCB Media и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, выиграли тендер на медиабаинговое обслуживание российской автомобильной компании Sollers. Агентства будут заниматься медиапланированием и закупкой рекламы на телевидении, в прессе, ООН, на радио и в Интернете в 2011 -2012гг.
Несмотря на высокую конкурентную борьбу объединенная команда «Медиа Артс» одержала победу и прибавила еще один интегрированный проект в портфель Группы.
SOLLERS - это российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания производит и представляет на российском рынке автомобили УАЗ, корейские внедорожники SsangYong, легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, SOLLERS развивает сеть дилерских центров и имеет собственное лизинговое подразделение.
Выручка SOLLERS в 2009 году составила 1 млрд. 95 млн. долларов США.
«Группа Медиа Артс» на протяжении 10 лет работы с клиентами автомобильного сектора сформировала уникальную экспертизу «автомаркетинга», которую готова применить с учетом стратегии развития компании Sollers. Нас ждет продуктивное и интересное сотрудничество», - прокомментировала победу Надежда Селезнева, директор по новому бизнесу Media Arts Group
Команда проекта:
Надежда Селезнева - директор по развитию бизнеса Media Arts Group
Алина Таран - директор по работе с клиентами Strategist
Ирина Шаронова - руководитель отдела наружной рекламы и рекламы на радио FCB Media
Ирина Шаповалова - старший менеджер по размещению наружной рекламы FCB Media
Ирина Йовичич - старший менеджер по размещению наружной рекламы FCB Media
Лариса Данилкова - старший менеджер по размещению наружной рекламы FCB Media
Александра Бобкина - менеджер по размещению наружной рекламы FCB Media
Наталья Соларева - руководитель группы прессы FCB Media
Антон Белов - руководитель группы по телевизионной рекламе FCB Media
Андрей Васин - заместитель генерального директора по медиа FCBi
Мария Меренкова - менеджер по медиа планированию FCBi
Advertology.Ru
31.01.2011
Комментарии
Написать комментарий