"Сокол": новый год в новом образе
Сокол» начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.
Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент - направленная вверх зеленая стрелка, соответствующая слогану обновленного «Сокола» - «Стрелка отрыва».
Изменения затронули и логотип бренда «Сокол» - он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания.
Пиво «Сокол» в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах.
Над брендом работали:
Марка: пиво «Сокол»
Слоган: «Стрелка отрыва»
Клиент: группа компаний EFES в России
Маркетинг-директор: Эврим Хизалер
Маркетинг-менеджер: Наталья Давтян
Бренд-менеджер: Ксения Григорьянц
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков
Advertology.Ru
31.01.2011
Комментарии
Написать комментарий