TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (22/11/04-28/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Share | |
РОССИЯ | 21,3 |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 19,9 |
НТВ | 13,6 |
СТС | 10,0 |
РЕН-ТВ | 5,1 |
ТВЦ | 4,9 |
ТНТ | 4,4 |
КУЛЬТУРА | 4,0 |
М1 | 3,6 |
СПОРТ | 1,8 |
ТВ-3 | 1,6 |
MTV | 1,5 |
МУЗ ТВ | 1,5 |
ТВ СТОЛИЦА | 1,5 |
ДТВ VIASAT | 1,0 |
EURONEWS | 0,4 |
7ТВ | 0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
02.12.2004
Комментарии
Написать комментарий