TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (22/11/04-28/11/04)

Дата публикации: 02.12.2004
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00

  Share
РОССИЯ 21,3
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 19,9
НТВ 13,6
СТС 10,0
РЕН-ТВ 5,1
ТВЦ 4,9
ТНТ 4,4
КУЛЬТУРА 4,0
М1 3,6
СПОРТ 1,8
ТВ-3 1,6
MTV 1,5
МУЗ ТВ 1,5
ТВ СТОЛИЦА 1,5
ДТВ VIASAT 1,0
EURONEWS 0,4
7ТВ 0,2

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8646.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100