Новости

Куклы онлайн

Куклы онлайн

«Детский мир» объявил о запуске интернет-магазина. Компания рассчитывает, что через 2-3 года на него будет приходиться до 2% товарооборота группы. (Выручка группы, в которую кроме «Детского мира» входит дистрибутор игрушек «С-тойз», магазин «Детская галерея - Якиманка», в 2009 г. составила 18,5 млрд руб.)

Развитие онлайн-торговли - стратегическая задача на 2011 г., так как число покупок, совершенных в сети, быстро растет, говорит руководитель управления интернет-торговли ГК «Детский мир» Дмитрий Дворецкий (его слова приведены в сообщении). По оценкам Национальной ассоциации участников электронной торговли, в 2009 г. объем рынка электронной коммерции составил 150 млрд руб. ($5,1 млрд), примерно на 20% больше, чем в 2008 г. По итогам 2010 г., полагают эксперты, рынок вырастет примерно на 50%.

Сейчас в ассортименте интернет-магазина «Детский мир» более 1000 наименований товаров для детей, например Lego, Winx, Rainbow, Hasbro, Bratz, Gotz. Пока он работает в Московском регионе, доставку в другие регионы «Детский мир» обещает наладить в 2011 г. К этому же времени ассортимент онлайн-магазина будет расширен до 10 000 наименований и он в том числе за счет сильного бренда займет лидирующие позиции в «детском» онлайн-ритейле, обещает Дворецкий.

Перспективы проекта очень хорошие, считает представитель компании Ozon.ru Михаил Осин. Продажи товаров для детей в Ozon.ru растут быстрее, чем другие категории, а, например, товары для новорожденных (на которые приходится значительная часть спроса) обеспечивают высокую маржу, объясняет он.

Интерес к онлайн-рознице проявляют многие традиционные ритейлеры. X5 Retail Group принадлежит 82% долей в компании «Айти бизнес» - СП с владельцами интернет-магазинов bolero.ru и 003.ru. Французская Auchan в России пока продает через интернет-магазин только садовую мебель и диваны, но представитель ее российского офиса признается, что цель проекта - отладить работу нового канала продаж, чтобы начать продажу и других товаров.

Metro Cash & Carry доставляет на дом заказы, сделанные не только по телефону или факсу, но и по интернет-почте. И, как уточняет руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Оксана Токарева, ведет разработку программного обеспечения для интернет-магазина. Но срок его внедрения не определен: все системы необходимо согласовывать с информационным обеспечением холдинга Metro, отмечает она.

Мария Дранишникова, Александра Крекнина, Ведомости
Advertology.Ru

24.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация