Новости

Sony запустила онлайновый сервис для потокового прослушивания музыки

Sony запустила онлайновый сервис для потокового прослушивания музыки

Корпорация Sony запустила в Великобритании и Ирландии онлайновый музыкальный сервис Music Unlimited powered by Qriocity, который можно использовать для потокового прослушивания музыки на широком спектре подключенных к интернету устройств от персональных компьютеров до смартфонов, сообщила компания.

В отличие от популярного музыкального сервиса Apple iTunes, система Sony не предусматривает сохранения музыки в памяти пользовательского устройства - возможно только потоковое воспроизведение при наличии интернет-соединения с сервером. Ранее Sony уже открывала онлайн-магазин Connect для скачивания музыки, однако он был закрыт в 2008 году.

Новый сервис расширяет существующую систему Sony Video On Demand by Qriocity (видео по запросу), запущенную в США в апреле 2010 года и функционирующую в пяти странах Европы. "Оба сервиса предлагают пользователям единую систему идентификации и оплаты", - приводятся в релизе слова представителя Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai).

Стоимость базовой подписки на месяц - 3,99 евро, премиум-аккаунта - 9,99 евро в месяц. Базовый тарифный план предлагает потоковое прослушивание музыки в режиме "радио без рекламы", при этом предусмотрена возможность выбирать канал нужного жанра и пропускать неинтересные треки. Премиум-план позволяет пользователю слушать музыку по собственному выбору и создавать плейлисты из любимых композиций.

Фонотека сервиса Sony содержит более шести миллионов композиций от крупнейших звукозаписывающих лейблов Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и EMI Music. Система разрабатывалась при поддержке провайдера "облачных" музыкальных сервисов Omnifone.

Доступ к Music Unlimited можно получить с персонального компьютера, а также различных устройств Sony с поддержкой интернет-соединения (телевизоров Bravia, игровой консоли PlayStation 3, BD-плейеров). Кроме того, сервис будет доступен владельцам мобильных устройств, в том числе работающих на базе ОС Android. По словам Хираи, ответственного в Sony за разработки PlayStation, компания работает сейчас над следующей версией портативной игровой приставки PlayStation Portable, а также над планшетным компьютером, пишет Wall Street Journal.

Пока Music Unlimited запускается лишь в Великобритании и Ирландии, но как ожидается, в 2011 году доступ к нему откроется в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, а также Франции, Германии, Италии и Испании. РИА Новости не удалось получить комментарий российского офиса компании о планах запуска сервиса в России.

Новый проект должен помочь Sony продолжить внедрение стратегии привязки выпускаемых компанией электронных устройств к онлайн-контенту (эту модель успешно применяет, к примеру, корпорация Apple). В Европе и США Music Unlimited будет конкурировать с такими популярными ресурсами потоковой музыки как Pandora и Spotify. По данным исследовательской компании Nielsen, сервисы потоковой трансляции в США пока менее популярны у пользователей, чем скачивание музыки, однако с развитием широкополосного скоростного доступа в интернет этот показатель будет расти, пишет Financial Times.

РИА Новости
Advertology.Ru

23.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация