Новости

Vimpelcom пересмотрит сделку

Vimpelcom пересмотрит сделку

Vimpelcom Ltd. начинает новый раунд переговоров об объединении с Weather Investments Нагиба Савириса, так как один из его крупнейших акционеров - Telenor выступила против сделки. Но Савирис согласен на изменение только акционерного соглашения, а не других условий сделки.

Наблюдательный совет Vimpelcom Ltd. большинством голосов - шестью из девяти - одобрил условия объединения активов с Weather, не касающиеся отношений акционеров, сообщила пресс-служба компании. Сделку поддержали независимые директора и представители Altimo, но против выступили представители Telenor, которые накануне совета заявили, что в слиянии нет «стратегического и финансового смысла». Поэтому совет не стал одобрять новую редакцию акционерного соглашения, которое из двустороннего должно было стать трехсторонним (к Altimo и Telenor должны были присоединиться акционеры Weather), и рассматривать другие вопросы, касающиеся акционеров.

Согласно договоренности с Weather, заключенной в октябре, Vimpelcom получит 51,7% египетской Orascom Telecom Holding (владеет акциями девяти компаний в Канаде и странах Африки и Азии) и 100% итальянской Wind, а Савирис - 20% Vimpelcom Ltd. и $1,8 млрд наличными. Но одним из обязательных условий завершения сделки было одобрение нового акционерного соглашения объединенной компании, оно оказалось не выполнено. Поэтому совет уполномочил гендиректора Vimpelcom Ltd. Александра Изосимова проанализировать и учесть права и обязанности акционеров по действующему соглашению и уставу и продолжить переговоры с Weather об условиях, на которых она согласилась бы пересмотреть сделку. При этом в сообщении Vimpelcom Ltd. подчеркивается, что документы, касающиеся взаимоотношений акционеров, «вряд ли будут подписаны», т. е. акционерное соглашение, скорее всего, меняться не будет.

Когда Weather получит уточненное и финальное предложение, Савирис соберет совет, чтобы его рассмотреть и оценить c точки зрения интересов акционеров компании, передал «Ведомостям» через пресс-службу сам бизнесмен. А в эфире телеканала Al Arabiya он сказал, что ожидает это предложение на днях - во вторник-среду, но не намерен менять стоимость и другие условия сделки. Единственное условие, которое может быть изменено, касается акционерного соглашения, подчеркнул Савирис.

Это требование расходится с заявлением Vimpelcom Ltd., но представители оператора и Altimo отказались от комментариев. А представитель Telenor обещал рассмотреть уточненные условия сделки, если их представят совету.

Тимофей Дзядко, Ведомости
Advertology.Ru

22.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация