Елизавета Боярская стала лицом Avon
Российские селебрити все чаще становятся "лицами" западных брендов: Юлия Снигирь представляла Mexx, Яна Рудковская - Olay, а Равшана Куркова - Patrizia Pepe. Попробовать себя на модном поприще решила и Елизавета Боярская. Актриса возглавила рекламную кампанию нового аромата от Avon, который называется Slip Into...
Съемка фотосессии с участием звезды фильмов "Адмиралъ" и "Не скажу" проходила в США. Елизавета Боярская рассказала о том, насколько работа американской команды отличается от ее российского аналога: "Разница колоссальна. Там все очень четко, организованно. Помимо фотосъемки мы также снимали видеоклип в поддержку аромата. Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. Я неплохо знаю английский язык и без проблем включилась в рабочий процесс. Но сразу стало ясно, насколько он сильно отличается от нашего подхода к работе".
В России на съемочной площадке обстановка ... более душевная. Ты, придя на площадку, попьешь чаю, поболтаешь, проснешься, тебя неспешно загримируют, сделают прическу и т.д. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания.
По словам актрисы, она с легкостью согласилась на участие в проекте (хотя это ее первый опыт в рекламе), поскольку ей понравился аромат - сладковатый, чуть пряный, весенний: "С этим парфюмом я чувствую себя так же, как на высоких каблуках - элегантной и уверенной в себе".
Advertology.Ru
21.12.2010
Комментарии
Написать комментарий