Новости

Количество новогодних премьер выросло на 50% по сравнению с 2009 годом

Количество новогодних премьер выросло на 50% по сравнению с 2009 годом

Рекордные сборы «Аватара» в прошлом году сделали новогодние праздники еще более заманчивым временем для продюсеров и прокатчиков. В нынешний новогодний сезон в прокат выйдет в полтора раза больше крупных премьер, чем в прошлом. Из-за усилившейся конкуренции между картинами и небольшой емкости российского рынка кинопоказа каждая из них рискует недобрать часть бокс-офиса.

В этом сезоне в «новогодней битве» будут участвовать девять крупных релизов, в частности «Хроники Нарнии: покоритель зари», «Трон: наследие», «Елки» Тимура Бекмамбетова и т.д. «Раньше в прокат под Новый год выходило не больше трех-пяти картин, - пояснил аналитик «Бюллетеня кинопрокатчика» Николай Ларионов. - Сейчас продюсеры и прокатчики поняли, что праздники - самое хорошее время, чтобы заработать. Во-первых, уикенд длится не два дня, а почти две недели. Во-вторых, цена на билет возрастает: если в обычное время его средняя цена по России составляет 180 руб., в Новый год - 200-220 руб., а на фильмы в 3D - еще выше».

Если в прошлом сезоне новогодний бокс-офис составил 4,9 млрд руб., то в этом сезоне, по прогнозам «Бюллетеня кинопрокатчика», с учетом итогового бокс-офиса фильмов «Хроники Нарнии» и «Елки» примерно за месяц (с середины декабря до середины января) новогодние релизы могут принести кинотеатрам и дистрибьюторам порядка 4,5 млрд руб. При этом если по итогам сезона 2009/10 большая часть новогоднего бокс-офиса пришлась на фильм «Аватар» (3,4 млрд руб.), на этот раз явного лидера не будет. «В этом году сильных фильмов гораздо больше, чем в прошлом, зато нет релизов, сравнимых с «Аватаром»: с одной стороны, общие новогодние сборы могут оказаться ниже, чем в 2009 году, где практически все собрал «Аватар», с другой - у зрителей будет больше выбора при длинных каникулах, и кинотеатры будут посещаться людьми многократно», - сомневается директор по маркетингу «Синема 360» Сергей Болотин. По прогнозам «Бюллетеня кинопрокатчика», больше всего денег за прокат соберет релиз «Трон: наследие» - 1,1 млрд руб. Меньше всех из конкурентов заработает фильм «Путешествия Гулливера» - 200 млн.

Кинокартинам придется конкурировать за внимание зрителей. Кроме того, фильмы рискуют недобрать часть бокс-офиса, так как емкость российского рынка кинопоказа остается небольшой. По данным исследовательской компании «Невафильм Research» на 1 декабря, общее число залов в России составляет 2373 (цифровых - 712, из них залов 3D - 708). Для сравнения: по данным журнала Focus за 2009 год, в Японии насчитывается 3359 экранов, в Китае - 4097, в США - 37 476 экранов.

Кино

РБК daily
Advertology.Ru

17.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация