Новости

Британские букмекеры сыграют с Журавским

Британские букмекеры сыграют с Журавским

Как стало известно «Ведомостям», в России начинает работать британский игорный холдинг Sportingbet, один из крупнейших букмекеров в мире. Он создает СП с Первой международной букмекерской компанией (ПМБК) бизнесмена Олега Журавского. Контроль над проектом достанется российскому партнеру

Sportingbet готовится создать совместное предприятие с ПМБК (работающей в России под брендами «Лига ставок» и «Оскар ярд». - «Ведомости»), указано в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте британской компании. Речь идет о создании букмекерского оператора, объясняется в сообщении. Стороны заключили контракт о сотрудничестве на пять лет с возможностью пролонгации. Доли партнеров в предприятии и объем инвестиций в него в сообщении не указаны.

Информацию о создании СП подтвердил президент и владелец ПМБК Олег Журавский. По его словам, СП сейчас регистрируется в России, контроль в нем будет у ПМБК. «Британцы предоставят технологии, аналитику и программное обеспечение, - продолжает он. - И согласно заключенному контракту британская сторона будет получать от 10 до 30% общей прибыли». Но онлайн-ставок в России у СП не будет - игорный бизнес в интернете в стране запрещен законом.

«Мы давно рассматривали возможности выйти в Россию, изучали ее и пришли к выводу, что это стремительно развивающийся рынок. Развитие экономики в России идет быстрее, чем в Европе», - заявил Марк Томас, руководитель букмекерского направления Sportingbet.

Британский игорный онлайн-холдинг Sportingbet основан в 1998 г., а в 2001 г. почти 100% его акций было размещено на LSE. Ежедневно компания предлагает около 8000 различных ставок. Она управляет веб-сайтами на 21 языке, охватывающими 26 стран, принимает ставки в 20 валютах. Выручка от игровой деятельности в финансовом году, завершившемся 31 июля 2010 г., составила 207,5 млн фунтов стерлингов ($324,53 млн): 70% выручки британцам приносят ставки на спортивные мероприятия, 22% - казино, 8% - покер. Крупнейшие акционеры (данные компании на 5 октября 2010 г.): Bonaire Investment Holdings - 8,86%, Fidelity - 7,76%, DBS Advisors Limited - 7,16%, Legal & General Investment Management - 3,01%. Капитализация компании (данные Bloomberg) - 299,12 млн фунтов стерлингов ($469,37 млн).

Журавский говорит, что в следующем году инвестирует в развитие СП более $10 млн, средства пойдут на маркетинг, рекламу и открытие новых пунктов приема ставок. «Внедрение технологий Sportingbet Plc позволит нам увеличить оборот в 2-3 раза», - рассчитывает он.

ПМБК создана в 2007 г. Она объединяет 315 пунктов приема ставок под брендами «Лига ставок» и «Оскар ярд» в 87 городах. Ежедневно компания предлагает около 3000 видов ставок. Сотрудничает с Российской футбольной премьер-лигой, Российским футбольным союзом и Профессиональной баскетбольной лигой. Суммарный оборот в 2009 г. - около $100 млн.

В России выдано 18 лицензий на букмекерскую деятельность, но работает сейчас лишь семь компаний: «Лига ставок», «Оскар ярд», «Фон», «Рустелетот», Betcity, «Пари-матч» и «Марафон». Sportingbet оценивает букмекерский рынок России в $1,8 млрд в год.

Сейчас в России удачное время для букмекера заявить о себе, особенно в преддверии крупных спортивных событий - Сочи-2014 и чемпионата мира по футболу 2018 г., считает Константин Линев, партнер букмекерской конторы «Фон».

По данным британской консалтинговой компании H2 Gambling Capital, объем мирового игрового рынка в 2009 г. - $335 млрд, объем европейского в том же году - около $120 млрд.

Татьяна Романова, Ведомости
Advertology.Ru

17.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация