Новости

Переходит "Из рук в руки"

Переходит "Из рук в руки"

Издательский дом "Пронто-Москва", владеющий крупнейшей в России газетой объявлений "Из рук в руки" и оценивающийся примерно в $180-190 млн, может сменить собственника. Турецкий медиахолдинг Dogan Yayin, контролирующий "Пронто-Москва", нашел шесть потенциальных покупателей на свои активы, среди них - американские медиакорпорации Discovery и Time Warner, инвестгруппа TPG Capital.

Распродажа связана с предъявлением Dogan Yayin налоговых претензий на сумму более $3 млрд.

Не менее шести международных компаний готовы сделать предложения о покупке активов крупнейшего турецкого медиахолдинга Dogan Yayin, сообщила в среду британская газета Financial Times. В их число входят американские медиакорпорации Discovery и Time Warner, немецкая RTL Group, а также инвестгруппы Apax Partners (Великобритания), KKR и TPG Capital (обе - США).

Dogan Yayin - медийное подразделение турецкого конгломерата Dogan, принадлежащего предпринимателю Айдину Догану (с состоянием $1 млрд входит в тысячу самых богатых людей мира, по данным Forbes за октябрь). Господин Доган начал распродажу своих активов после того, как в 2009 году его холдингу были предъявлены налоговые претензии на сумму более $3 млрд, из них около $0,5 млрд удалось оспорить в суде в феврале 2010-го. В октябре господин Доган продал австрийской OMV контроль в топливной компании Petrol Ofisi примерно за $1,3 млрд. Консультантом по продаже его медийных активов выступает Goldman Sachs.

Dogan Yayin - крупнейший медиахолдинг в Турции, его выручка за 2009 год составила $1,575 млрд. Включает в себя издательские и дистрибуторские активы, телеканалы и сеть магазинов. Активы сосредоточены в Турции, Германии (типографский бизнес), России (ИД "Пронто-Москва"), Румынии (телеканал Kanal D) и других странах.

Газетное подразделение холдинга - компания Hurriyet (издает одноименную влиятельную турецкую газету) - контролирует 67,3% голландской Trader Media East (TME), которой, в свою очередь, принадлежит 100% ИД "Пронто-Москва", оперирующего в России, СНГ и странах Балтии. Издательство выпускает крупнейшую российскую газету объявлений "Из рук в руки" (с 1992 года), аудитория которой, по данным TNS Russia за май-октябрь 2010 года, составляла 3,8 млн человек. Также "Пронто" владеет изданиями о недвижимости, транспорте, работе, интернет-сайтами irr.ru, job.ru и др. Согласно отчетности TME за 2009 год, выручка "Пронто-Москва" составила $129,2 млн, EBITDA - $22,9 млн. Это около 84,4% в общей выручке TME, имеющего издательский бизнес также в Венгрии, Хорватии и Словении. Капитализация TME на Лондонской фондовой бирже вчера составляла $220 млн. Исходя из этой оценки бизнес российского издательского дома может стоить примерно $180-190 млн, считает гендиректор ИД "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин.

В департаменте по связям с инвесторами Dogan Yayin вчера не смогли уточнить, есть ли претенденты на покупку этого актива. "Совместно с консультантом мы ведем процесс реструктуризации нашей компании и ее подразделений, а также поиска разнообразных вариантов сотрудничества с заинтересованными сторонами. Этот процесс еще продолжается",- заявил "Ъ" представитель компании. Он уточнил, что рассматриваемые варианты включают в себя "продажу всех или части подразделений или некоторых активов, обмен акциями или стратегические партнерства". В понедельник член совета директоров Dogan Yayin Сонер Гедик сказал Reuters, что такие варианты рассматриваются в отношении всех медийных активов холдинга, в том числе Hurriyet, хотя она и не войдет в первую очередь активов для продажи.

Директор по связям с инвесторами Trader Media East Сюзи Апаладжи Даян рассказала "Ъ", что руководство Dogan Yayin в ближайшее время опубликует шорт-лист активов, выставленных на продажу. "Именно на данный момент TME в него не включен",- подчеркнула она. Она не смогла уточнить, когда именно список будет опубликован. "Dogan включает в себя большое количество различных активов, при этом речь, по-видимому, не идет о продаже их единым пакетом. На данный момент "Пронто-Москва" или Trader Media East не находятся в процессе продажи, и мы не принимаем эту перспективу в расчет нашего дальнейшего развития",- добавил гендиректор "Пронто-Москва" Федор Огарков.

17.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация