Новости

"Олимп" дольет к "5 каплям"

"Олимп" дольет к "5 каплям"

Компания «Олимп», один из крупнейших производителей водки на Украине, собирается начать производство в России своей основной марки Prime, которая входит в топ-5 самых продаваемых водок на украинском рынке. Выпускать Prime в России будет ульяновский завод компании «Юпитер продакшн», собственником которого считается бывший совладелец ГК «Заводы Гросс» Ренат Хузин. Осенью «Юпитер» уже приступил к розливу другой марки «Олимпа» - водки «5 капель».

Контрактный розлив своей водки в России «Олимп» начал в апреле 2009 года. Тогда партнером украинской компании выступил Бутурлиновский ЛВЗ (Воронежская обл.). Планировалось, что к середине 2009 года объем выпуска «5 капель» составит 500 тыс. бутылок 0,5 л в месяц (или 25 тыс. дал). Партнерство компаний продолжалось чуть больше года - в мае федеральная служба Росалкогольрегулирование (РАР) приостановила лицензию Бутурлиновского ЛВЗ. По версии ведомства, завод не вносил информацию о части продукции в ЕГАИС.

Нового боттлера для своих марок «Олимп» нашел осенью этого года. Согласно данным Роспатента, лицензионный договор на использование товарного знака «5 капель» был подписан с «Юпитер продакшн» 27 сентября этого года. Тогда же был заключен аналогичный договор и по другой водке «Олимпа» - Prime. В обоих случаях срок лицензии истекает 31 декабря 2011 года.

Корпорация «Олимп» образована в апреле 2000 года. Объединяет ЛВЗ Prime (Харьковская область), донецкий ЛВЗ «Лик», Бахчисарайский винзавод (полуостров Крым). Основные бренды - «Олимп», «5 капель», Prime, «Бiленька». Основным владельцем считается Павел Климец.

Ульяновский завод «Юпитер продакшн» позволяет выпускать около 8,4 млн. дал продукции в год. Конечным бенефициаром «Юпитера» считается бизнесмен Ренат Хузин, один из прежних совладельцев ГК «Заводы Гросс» (бывший собственник завода). В настоящее время на предприятии продолжают производиться марки «Заводов Гросс» - «Высота», «Байкал», «Русский бриллиант».

Представитель «Юпитер продакшн» подтвердил - розлив «5 капель» начался осенью, но пока «объемы производства этой марки очень незначительны». Водку Prime «Юпитер» планирует выпускать со следующего года. Планы по объему ее выпуска уточнить не смогли.

Между тем на украинском рынке Prime занимает 5-ю строчку среди самых продаваемых водок: по данным исследовательского агентства MEMRB, в июне - июле 2010 года марке принадлежало 5,6% рынка в денежном выражении. Лидерами водочных продаж на Украине были водки «Хлiбный дар» (производитель «Баядера») с долей 17,7%, «Хортица» с 16,4%, Nemiroff с 16,1% и Medoff («Союз-Виктан») с 7,8%.

17.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация