Операторы наружной рекламы уговаривают мэрию Москвы
Рост арендных отчислений среднего московского оператора наружной рекламы может вырасти в четыре раза, если изменятся коэффициенты при расчете эффективной арендной ставки, указано в письме президента Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) и одновременно управляющего директора группы News Outdoor Максима Ткачева на имя заместителя мэра Москвы Александра Горбенко (курирует столичный комитет рекламы).
Как сообщал "Ъ" 15 декабря, чтобы увеличить поступления в городской бюджет, комитет рекламы намерен поднять для операторов арендную плату. Ассоциация в своем письме выражает "глубокое разочарование популизмом, экономической безответственностью и непрофессиональным подходом" комитета. В свою очередь, господин Ткачев предлагает сократить антикризисную скидку по базовой ставке аренды (сейчас равняется 16 тыс. руб. за 1 кв. м в год) с нынешних 20 до 5%, что позволит, по оценке ассоциации, увеличить поступления в городской бюджет на 26,6%. Кроме того, ассоциация предлагает еще ряд мер - например, отменить все возможности для размещения "псевдосоциальной рекламы", что еще на 10% увеличит сборы.
16.12.2010
Комментарии
Написать комментарий