Новости

Платная онлайн-подписка непопулярна среди британцев

Платная онлайн-подписка непопулярна среди британцев

Только два процента жителей Великобритании готовы платить за доступ к сайтам, которые они посещают бесплатно. Об этом говорится в сообщении портала pressgazette.co.uk, который ссылается на исследование, проведенное компанией KPMG.

Согласно его результатам, несмотря на рост использования цифровых медиа большинство респондентов сказали, что предпочитают печатные версии изданий онлайн и мобильным версиям.

86 процентов опрошенных предпочитают читать СМИ в оффлайне, а не в онлайне.

"...Традиционные медиа держатся хорошо, и несмотря на растущую доступность онлайн-СМИ читатели все еще читают и те и другие. Это приводит к миксу потребления... Популярность потребления медиа традиционным способом остается очень высокой", - комментирует результаты Дэвид Элмс (David Elms), глава медиадепартамента KPMG.

27 процентов британцев имеют смартфоны (среди 18-34 летних эта доля составляет 43-44 процента), а два процента пользуются iPad или другими планшетниками.

Исследование также выяснило, что 13 процентов респондентов платили за онлайн-контент (11 процентов в 2009 году). Из них 19 процентов платили за бизнес-новости и аналитику и еще 19 процентов за онлайн газеты и журналы.

По данным KPMG, "только два процента платили бы за неограниченный доступ к сайту, который они регулярно читают, если бы доступ к нему стал платным".

В исследовании, которое проводилось в сентябре 2010 года, участвовали более двух тысяч респондентов. Согласно его результатам, 79 процентов респондентов читали в сентябре печатные версии газет и 77 процентов - журналов.

Количество читающих бесплатные газеты выросло за год с 15 до 26 процентов, а журналов - с 12 до 24 процентов.

49 процентов опрошенных сказали, что пользуются социальными сетями, причем 32 процента используют их для доступа к онлайн-новостям.

Девять процентов сказали, что они, возможно, стали бы платными подписчиками и 59 процентов, что они платили бы за фильмы, 50 процентов - за музыку и 33 процента - за онлайн-газеты и журналы.

Элмс добавил: "Желание платить за онлайн-контент в сети растет медленно, однако скорость, с которой потребители тратят деньги, чтобы загрузить контент на свои мобильные девайсы растет гораздо быстрее, особенно среди 18-34 летних".

"Ключевой вопрос в том, будут ли потребители, которые платят за премиальный контент для мобильников и планшетников, платить за контент для чтения на стационарных компьютерах - но в настоящее время здесь еще очень рано говорить о каких-либо тенденциях".

"Рост использования смарфтонов и планшетников, особенно среди 18-34 летних говорит о потенциале мобильной рекламы для этой аудитории. Он уже признан и может быть реализован".

Media-day.ru
Advertology.Ru

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация