Креатив

BBDO Russia продолжает сериал из жизни спасателей

BBDO Russia продолжает сериал из жизни спасателей

На федеральных телеканалах вышла новая серия роликов жевательной резинки Orbit компании Wrigley, продолжающих креативную концепцию «Спасатели». Телевизионная кампания состоит из трех роликов - 30-секундного «Ревность», и 10-секундных «Лодка» и «Джакузи».

Спасатель - очень напряженная работа, в которой опасности подстерегают буквально на каждом шагу. Вот и у прекрасной Агнешки осень выдалась беспокойной. Глаз нельзя спускать не только с посетителей пляжа, но и с беспечного Стэна, которого так легко соблазнить одним взглядом черных глаз и одним видом аппетитного сендвича.

Задача осенней кампании Orbit - убедительно показать зрителям, что каждый раз после любой еды  риск кариеса значительно возрастает. Поэтому, чтобы защитить свои зубы, жевать Orbit следует после каждого приема пищи.

Анна Гончар, копирайтер:
- Осенний флайт кампании был условно озаглавлен «Ревность». Мы решили привнести в суровые будни спасателей немного страстей, ну и страхов. К страстям относится брюнетка-чаровница, к страхам - вездесущий кариес.

Беда пришла, откуда не ждали. Дожди и туманы превратили съемки в солнечной Калифорнии в опереточный балаган. Изменения в сценарий и раскадровки приходилось вносить прямо на съемочной площадке. И пост-продакшен из безмятежных часов в студии превратился в борьбу с силами тьмы. Тем  приятнее теперь наблюдать за результатом.

Ралука Строе, арт-директор:
- До съемок этих роликов я была убеждена, что ни одна девушка в мире, не бегает еще более по-девчачьи, чем я. Но после забег Агнешки по пляжу я навсегда распрощалась с этим заблуждением.

Медиапланирование осуществляла команда агентства OMD, входящего в BBDO Russia Group.

Посмотреть ролик "Ревность" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Лодка" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Джакузи" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Команда Wrigley
Marketing director - Ирина Полухина
Group brand manager - Рамиль Хусяинов
Orbit brand manager - Юлия Салимова
Orbit brand manager - Анастасия Фомина
Orbit junior brand manager - Екатерина Савинова
Команда BBDO Moscow
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Копирайтер - Анна Гончар
Арт-директор - Ралука Строе
Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Директор группы по работе с клиентами - Мария Морозова
Продюсер - Станислав Артимович
Ассистент продюсера - Анна Алпатова

06.12.2010

на печать


Комментарии

Марианна
07.12.2010 10:06 | сообщение #1
 

как-то не впечатлило. Больше всего парень-спасатель напомнил собачку, которая по команде заглатывает (в данном случае жевачку) и хвостом машет(((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация