Новости

Разделение компании Motorola произойдет 4 января 2011 года

Разделение компании Motorola произойдет 4 января 2011 года

Компания Motorola сегодня объявила о том, что ранее анонсированное разделение на две независимые бизнес-единицы произойдет 4 января.

Согласно планам компании, Motorola будет разделена на собственно компанию Motorola Solutions, которая будет выпускать профессиональные решения для связи и телекоммуникаций, спутниковые абонентские продукты и иные профессиональные решения, а также компанию Motorola Mobility, которая будет выпускать мобильные телефоны, займется развитием интернет-сервисов и всем связанным с данными сферами решениями.

Как сообщили в компании, текущие акционеры Motorola 21 декабря получат новые акции обеих компанией. По словам представителей пока еще объединенной компании, сейчас в портфеле компании присутствуют самые разные решения, а после разделения акционеры смогут выбрать для себя приоритетные продукты и сосредоточиться именно на них.

Однако в составе новых компаний произойдут и изменения: так, до конца этого года из состава Motorola будет полностью продано подразделение, выпускающее сетевое операторское оборудование. Покупателем этого бизнеса выступит компания Nokia Siemens Networks.

Согласно планам раздела компании, нынешние акционеры получат по одной акции Motorola Mobility на каждые восемь акций Motorola Inc. Затем акции пройдут обратный сток-сплит из расчета 1 к 7. В итоге бумаги обеих компаний будут торговаться на Нью-Йоркской Фондовой бирже. То направление бизнеса, что в последствии получит название Motorola Mobility, в третьем квартале показало выручку в размере 2,9 млрд долларов, против 1,9 млрд долларов у Motorola Solutions.

Сразу после разделения обе компании продолжат базироваться в Иллинойсе, но в итоге менеджмент намерен перенести Motorola Mobility в Сан-Франциско (Калифорния) или в Остин (Техас).

Напомним, что в сентябре этого года Motorola сообщила о выделении 3,5 млрд долларов в пользу Motorola Mobility. В регулирующих документах компания заявляет, что 3,5 млрд долларов - это необязательно денежные активы, это могут быть также здания, технологии и другие активы, которые имеют стоимость.

Финансовый директор компании Марк Ротман говорит, что деньги будут потрачены на операционную деятельность и расширение бизнеса, а также возможно на покупку других компаний. Среди потенциальных кандидатов на покупку он назвал небольшие софтверные компании. Исполнительный директор нынешней Motorola Санджей Джа сообщил, что на первом этапе работы Motorola Mobile основные разработки будут связаны с ОС Google Android.

В первой половине 2010 года чистый убыток новой компании Motorola Mobile должен снизиться с 885 млн долларов (показатель еще нынешней Motorola) до 132 млн долларов. Продажи должны сократиться примерно на 10% до 5,09 млрд долларов. Руководство ожидает, что новая компания выйдет в плюс в самом конце 2011 года.

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация