"Наша Газета" в Екатеринбурге: выход на активную потребительскую аудиторию

Данные исследований «Ex-Media. Медиа - Обзор. Пресса», (август-октябрь 2010 год) подтвердили лидерство еженедельника «Наша Газета» среди печатных СМИ Екатеринбурга по охвату населения.
Месячный охват читательской аудитории газеты вырос до 416 тыс. жителей Екатеринбурга, и это самый высокий показатель среди печатных СМИ Екатеринбурга. Анализ потребительской активности читателей «Нашей Газеты» дает четкое представление об аудитории, к которой можно обратиться со страниц еженедельника. Среди тех, кто регулярно читает «НГ»:
- 140 тыс. жителей Екатеринбурга, читающих «Нашу Газету» - активные потребители товаров и услуг в сфере строительства и ремонта;
- 134 тыс. жителей Екатеринбурга, читающих «Нашу Газету» - покупают товары для здоровья;
- 98 тыс. жителей Екатеринбурга, регулярно читающих «Нашу Газету» - люди, покупающие автотовары;
- 55 тыс. жителей Екатеринбурга, регулярно читающих «Нашу Газету» - покупают мебель.
Данные исследований подтверждают, что читатели «Нашей Газеты» - активные потребители, жители города Екатеринбурга регулярно читают «Нашу Газету» и доверяют ей как источнику информации. «Наша Газета» как рекламоноситель обеспечивает выход именно на эту аудиторию, ключевую для продвижения товаров и услуг. «Наша Газета» издается не имеющим аналогов на Среднем Урале тиражом - 350 000 экземпляров и при таком тираже, состав аудитории одного выхода «НГ» составляет 373 тыс. человек.
К тому же в 2010 году «Наша газета» получила премию НТС «Тираж - рекорд года 2009» в номинации «Региональная рекламная газета», и награда НТС является одним из лучших подтверждений к выполнению взятых на себя обязательств перед рекламодателями, обеспечение высокой эффективности от размещения рекламы в «Нашей Газете».
Advertology.Ru
29.11.2010
Комментарии
Написать комментарий