РОСНО и AGIMA сделали автострахование дешевле
Компания РОСНО совместно с агентством интернет-маркетинга AGIMA представили новую рекламную компанию КАСКО. Зайдя на промо-сайт, любой автолюбитель может сэкономить на страховом полисе до 20%.
Каждую неделю на сайте kacko.ru стартует акция по выгодному приобретению полиса КАСКО для определенной модели автомобиля: пользователь может сэкономить до 5 000 руб., если заполнит на сайте анкету для полиса и потом приедет на своем авто на осмотр.
В дизайне сайта сделан акцент на простоте использования калькулятора КАСКО и быстроте подсчета. Рассчитать цену на автострахование пользователь может за считанные секунды - вся система гораздо менее громоздкая, чем на других сайтах.
Также на kacko.ru используются преимущественно большие шрифты и элементы управления, что делает сайт более легким для восприятия, а процесс покупки полиса простым.
С начала ноября, когда РОСНО с AGIMA запустила эту акцию, владельцы KIA Ceed, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Toyota RAV4 уже оценили все выгоды КАСКО. Владельцы других автомобилей могут подписаться на дальнейшие акции, указав марку и модель своего железного коня. Осталось только повернуть ключ зажигания и доехать до ближайшего офиса РОСНО .
Как видно, во главу угла разработчики AGIMA поставили простоту интерфейса и юзабилити. Судя по результату, такой подход оправдал себя.
Advertology.Ru
29.11.2010
Комментарии
Написать комментарий