Промо-кампания торговой марки "Ажур"

20 ноября в эфире IndoorVideo сети магазинов «ЕКО-Маркет» стартовала промо-кампания торговой марки «Ажур». По окончании новой рекламной акции один из почитателей популярного мороженого станет обладателем новенького автомобиля.
ООО «Элит», производитель мороженого ТМ «Ажур», запустила новую программу по стимулированию сбыта. С этой целью специалистами компании была разработана концепция рекламной акции и выбраны соответствующие рекламные инструменты. Для привлечения потребителей к промо-кампании был создан рифмованный слоган «Купуй Ажур на всю родину та вигравай собі машину!».
Одним из каналов неличной коммуникации с потребителем стала мультимедийная система IndoorVideo. Промо-ролик с информацией об акции был запущен в сети экранов IndoorVideo магазинов «ЕКО-Маркет» Киева, Житомира, Чернигова и Сум.
Advertology.Ru
26.11.2010
Комментарии
Написать комментарий