Новости компаний

Агентство SPN Ogilvy завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR

Агентство SPN Ogilvy завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy стало победителем международного внутрисетевого конкурса Ogilvy PR Professional Achievement Awards. Премию в номинации «Здравоохранение» получила коммуникационная компания по развитию массового безвозмездного донорства крови, инициированная Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством РФ; SPN Ogilvy выступало разработчиком и одним из реализаторов программы.

Конкурс Professional Achievement Awards проводится среди агентств, входящих в глобальную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, представленную в более 80 странах мира. «По географии, сложности подготовки и строгости судейства этот конкурс может поспорить с крупнейшими международными отраслевыми премиями, поэтому стать обладателем Professional Achievement Awards для нас большая честь - утверждает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. - Но самое впечатляющее в Professional Achievement Awards - церемония награждения, которая проходит в формате глобальной видеоконференции. Ты находишься в Москве и видишь коллег из Калифорнии, где в это время шесть утра, и коллег из Сиднея, у которых полночь... Все офисы украшены, на столах угощение - создается общая атмосфера международного праздника, хотя участники находятся за тысячи километров друг от друга. Это тот момент, когда физически ощущаешь себя частью глобальной сети».

Стратегией проекта-победителя стало построение социального института донорства в России. Члены жюри, рассматривавшие работы в номинации «Здравоохранение», отметили: «Идея создать социальный институт - беспрецедентный вызов. На это потребуются многие годы. Данная кампания представляет собой первый и очень успешный этап на пути к поставленной цели».

«Новость о победе для нас была тем более радостна, что за несколько дней до подведения итогов PAA та же кампания по развитию донорства получила еще одну международную PR-премию - IPRA Golden World Awards, - продолжает Андрей Баранников. - Это говорит о том, что российские профессионалы PR, действительно, привлекают к себе внимание и завоевывают авторитет на мировом уровне. А непосредственно для SPN Ogilvy победа в PAA означает, что наша работа соответствует высшим стандартам, которые задает Ogilvy PR Worldwide».

Еще один проект, корпоративная программа развития донорства, реализуемая SPN Ogilvy для компании LG Electronics, стал финалистом Professional Achievement Awards в номинации «Корпоративное гражданство и социальная ответственность бизнеса».

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

26.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация